Печальный времяед

Мой времяед немного отличается от прочих: у него особенно острые зубки и прожорливый аппетит. Он прекрасно поет, говорит шепотом, читает нотации и похож на компьютерный глюк. Наверно, ему часто приходиться ходить к дантисту, и он выуживает из его громадного рта остатки недоеденных дней и секунд, неприятно это. Я бы не сказала, что он бесцеремонный, нет, нет, он - исполнительный и честный, ест все подряд и не давиться. А если совсем что-то горькое типа вчерашнего гляденья в потолок посреди ночи, то долго-долго жует, как ёг. Да, он точно ёг: поет такие медленные мантры «мммммммммм» и дышит правильно - мне на ухо. В школе он учился погано, я думаю. Прямо как я. Все его товарищи сейчас уже времяобжоры, а он все в едах, стыдно ведь. А ему нет. И даже посмотрят на него укоряющим взором , а он все равно горд, тем что жует все правильно, и что исполнителен, и что ни у кого никогда в жизни ничего не украл. А в чем ему еще искать ему счастья? Ни семьи, ни знакомых, ни родных. Одно третьесортное время, которое ему велено разгребать, утилизировать, съедать.


Рецензии