Придурковатое счастье

В том заброшенном кинотеатре, что на обочине большой дороги, мы можем попробовать починить кинопроектор, и долго-долго, убегая ночами из дому, смотреть всю ночь старые фильмы из коллекции твоего деда. Он был все-таки славный малый, раз собрал столько много пленки. Ни фантиков, ни долбаные горшочки с цветочками, а фильмы. Всех удивляет, почему у нас синяки под глазами. Вечные такие. Это глупости про сон 10 часов в сутки - какой сон, если ты можешь выбрать его из 100 и сидеть на порванном жестком кресле в обнимку с любимым парнем? Слава богу, не надо ходить в эти новые многозальные «монстры», набитые людьми. Они- люди и кинозалы там такие же как попкорн- безвкусные. Моя мама считает, что мне надо поправиться и бросить тебя, такого непонятного придурка. Я ее не виню. Но все же предпочитаю надевать наушники с любимой музыкой и сидеть свернувшись калачиком, пока она не прекратит орать. Нет, я счастлива. И пустым кинотеатром, и черно-белыми фильмами, и твоей придурковатостью, и зябкостью холодных ночей, когда ты накрываешь меня своей курткой. Каждый день опасен для моего счастья. Выбираю институт, ищу работу, замазываю синяки под глазами тональником. «Пойдешь сегодня?»- спрашиваешь ты
«Пойду»- отвечаю я каждый вечер.


Рецензии
Придурковатое счастье, что может быть лучше? :)))
Понравилось, пасиб...

Стайнова Елена   18.10.2009 00:06     Заявить о нарушении
Вам спасибо за внимание и хорошие слова.

Трудно Быть Собой   18.10.2009 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.