В искушении сна. Часть 1

…По большой дороге шел высокий темноволосый мужчина, он вел за руку маленькую такую же темноволосую девочку лет семи. Она с интересом рассматривала окружающие их большие деревья.


-Папа, а куда мы идем?

-Я хочу показать тебе замок, - мужчина улыбнулся. – Об этом замке знают только несколько человек.

-А почему? Это такая большая тайна?

-Да. Никому не рассказывай. Об этом замке и об этом лесе ходит множество легенд. Говорят, что там жил когда-то очень добрый молодой парень, который обладал магическими способностями. Он посадил здесь этот лес, а потом исчез. После этого лес быстро вырос. Сначала этого парня пытались найти, но все, кто уходил на его поиски, так же исчезал, оставаясь навеки в этом лесу. Так и стоит здесь лес с тех пор в неизменном виде, - мужчина откашлялся и продолжил. – Только многие говорят об этом замке, а знали о нем лишь три человека: я, да два моих друга, которые погибли. Теперь будешь знать еще ты. Так надо, я обещал… - и они вышли к замку…

***

Адриана проснулась в холодном поту. «Боже, опять этот сон. Да кто же эта девчонка с большими карими глазами? Почему меня вновь и вновь преследует этот сон?» Она встала со своей кровати, нашла ногами тапочки и пошла в кухню. По пути она заглянула в комнату сына. На большой мягкой кровати спал мальчишка лет восьми с взъерошенным темными волосами и курносым носом. «Мальчик мой, как же я тебя люблю! И пусть меня все осуждают, пусть говорят, что нельзя воспитывать ребенка одной, что я еще молода и могла бы найти себе мужа, пусть… Ни о чем я не жалею…», - Адриана прикрыла дверь детской. Она остановилась около большого зеркала и посмотрела на себя. «Да, удручающее зрелище. Надо бы как-нибудь собой заняться, да некогда», - что-то в ее отражении настораживало ее, будто показалось очень-очень знакомым, и в то же время пугающим. Каждый раз глядя в зеркало, она пыталась понять, что, но мысль, как ящерица оставляла лишь хвост, делаясь вновь недосягаемой.


Дойдя до кухни, Адриана включила электрический чайник, но не дождавшись, когда он закипит, налила себе чая…

 ***

-Мама, ты будешь яичницу? – голос сына прозвучал где-то рядом. Адриана вскинула голову: она сидела за кухонным столом, а перед ней стояла чашка с давно остывшим чаем.

-Артемка, - она улыбнулась. – Ты уже встал? А сколько время?

-Уже почти десять. Ты опять плохо спала? – сын слегка наклонив голову набок, смотрел на Адриану с сочувствием. Ему уже не раз приходилось видеть, как его мама часто вставала ночью, мало спала. - Но ничего, я уже взрослый, я и сам смог сделать завтрак, - мальчишка довольно улыбнулся.

-Не сделать, а приготовить. Молодечик мой, что бы я без тебя делала? – Артемка поставил сковороду на стол. Адриана подошла и обняла его. – Хочешь, мы сегодня с тобой, когда ты сделаешь уроки сходим куда-нибудь погуляем?

-Ага! А пошли в парк! Ну туда, где лебеди плавают! – Артемка радостно начал прыгать и хлопать в ладоши.

-Без проблем! – Адриана слегка ударила пальцем по носу Артемки. - Но только когда сделаешь уроки! – и она ушла в свою комнату…


-Артемка, тебе еще много?

-Нет. Осталось только переписать с черновика.

-Ну давай, переписывай, обедаем и идем гулять, - Адриана заканчивала готовить обед. Внезапно, произошел легкий хлопок. Вокруг краски стали блекнуть; на стенах, на столе, на полу появились ошметки грязи; в углу лежал скелет с частично сохранившейся плотью, а прямо у входа валялась чья-то оторванная рука. Она даже точно не поняла, что происходит, хотя ей казалось, что все это знакомо. Адриана побежала в комнату сына, и, едва успев прикрыть его своим телом, почувствовала, что они куда-то перемещаются.


Нет, это был не взрыв. Это было всего лишь прыжок в пространстве и во времени. Адриана и Артемка были в большом грузовом вагоне. Поезд мчался вдоль высоких деревьев… И это были именно те деревья, что Адриана видела во сне.

2004 год


Рецензии
Адриана, это же надо - прервать в самом интересном месте. И так легко пишете, просто удовольствие читать. Оценка - высшая.
Любви и радости.
С теплом

Илана Арад   18.06.2008 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо. =)))
С добром, Адриана.

Адриана   19.06.2008 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.