алая любовь

Иногда я схожу с ума. Я хожу по дому и вижу тебя. Твою улыбку, твои губы. Я вдоль Суры несу свою любовь. И знаю, вода её не возьмет. В воде плавают рыбы. В моих жилах холодеет кровь.
Хочу ее кинуть, она прилипла к рукам. Я трясу руки, как тающий шоколад по рукам течет алая любовь. И капля первая сорвалась вниз и упала в воду, вздрогнула река, я замерла. Вторая капля полетела вниз, и я поняла – она мне НУЖНА!!!!! А алая любовь уже тонкой струей бежит с моих рук. Что же делать? Я падаю на колени и плачу, лишь слезы, лишь беспомощность.… А ты идешь мимо и смеешься.… А мне больно твоя улыбка режет мне сердце. Что же это? Ты смеешься надо мной? Над моей любовью? Никогда. Никогда больше не пожалею о тебе, в тебе нет сердца!!!! Я люблю камень! Прости меня глупую наивную я к тебе больше не подойду и не скажу ни слова!!!! А алая любовь, тихо смеясь, уже плывет в реке и та бьётся о берег, любя, а берег холодный гранит…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.