Случайная встреча

Не виделись лет 12.Столкнулись выходя из соответствующих полу туалетов в кабаке.
Он:Ты совсем не изменилась,даже наоборот!
Я(кокетливо):Это фотошоп.
Он(словно оправдываясь):А я не один.
Я(удивляясь этому неуместному сообщению):Я тоже.
Он:Позвони...Ты помнишь мой мобильный?
Я:Наша связь закончилась до изобретения сотовой .Я тебе свой дам.
Вытащив из уха одну из многочисленных сережек,я попросила у него сигаретную пачку.
Приладив ее к стене и царапая на прозрачной пленке номер я спросила:Когда ты позвонишь?
Он:Я постараюсь не затягивать...резину...в долгий ящик.
"Да,с тобой всегда было здорово и весело.Слишком весело,чтобы сделать это своей реальностью."-подумала я и...соврала последнюю цифру.
 


Рецензии
Такая чудная история родилась в октябре!.. Приятно рождаться в октябре... И мне повезло в октябре.

Владимир Котовский   10.08.2009 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.