В огромном городе моем ночь...

 Жизнь дала трещину. И это ощущается кожей. Потому, что через эту трещину вытекает свет. Который был внутри. Не стало слышно музыки. Я воткнула в уши наушники, поставила свой любимый «Квартал». Но это спасало ровно на двадцать минут. А потом снова пустота. Туман, густой и вонючий, поедал. Как съедает большой город, если ты не отвечаешь ему взаимностью. Голод общения, как настоящий голод, истощил. Я начала закрывать душевные дверцы. В свои закрома. Чувство того, что не стоит долбиться в закрытую дверь, выросло просто до гигантских размеров. Ощущение своей ненужности, как щелочь, разъедало. Ненужность как женщины, как человека.

 Я жила, потому, что это было нужно. Для чего нужно? И самое главное – кому нужно? Это дурацкое, безграничное чувство долга. И страх. До дрожи в коленях. Но я же сильная; я справлюсь – все время приходилось себя уговаривать. И потому не могла себе позволить не справиться. Забралась в панцирь, как черепаха. По инерции, или может все же из чувства долга, двигаясь дальше. Только бы продержаться...

 Но это же моя жизнь. Никто нас не учил быть свободными. Приходится познавать это в процессе. Может быть слишком поздно? Или поздно не бывает никогда, потому, что все дается только тогда, когда ты можешь это оценить, осознать, понять или принять? Когда все не напрасно. Только тогда меняется твой взгляд. У тебя не просто один глаз становится голубым, а второй зеленым. Взгляд меняется физически. Как будто изменяется угол зрения. Или спектр. Как будто раньше все цвета в палитре были смешаны одновременно, и только сейчас начинаешь их отделять. Потому что есть предел. Есть грань, за которую переступить уже нет сил. И позволить сделать этот шаг ты себе не можешь. Потому что перестанешь уважать себя. И самое главное равновесие в жизни, то самое внутреннее равновесие, рухнет. А вместе с ним мир, твой мир. И, значит, нет смысла дальше жить.

Мозг работает как компьютер, отсеивая все, что не трогает душу…

«В огромном городе моем ночь, из дома сонного иду прочь…»

Как часто стихи этой сильной женщины спасали меня.

 Спасибо вам, попутчики моей жизни. Некоторые из них стали бесценным даром. Некоторые помогли прожить небольшой отрезок моей жизни счастливо. Или напротив. Но если бы не вы, у меня никогда не изменился бы цвет глаз. На голубой и зеленый.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   19.11.2010 06:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.