Без названия

Всё,чего я бы хотел,это чтобы меня правильно поняли.И не моя вина,что подчас мне приходится собирать большие группы людей,обьясняя и разжевывая свои действия.Как правило, все они,эти люди, чрезвычайно серьёзны и внимательны, по крайней мере, пока сидят у меня в комнате и боятся проронить и звук,чтобы только не помешать полёту моей мысли.В основном они очень милы, не бунтовщики по натуре и готовы буквально разбиться в лепёшку,чтобы произвести на меня должное впечатление.Они почему-то верят, что моё мнение о них каким-то образом скажется на их судьбе .
Их явное и скрытое подобострастие периодически меня страшно раздражает,но мне приходится держать себя в руках и только вежливо улыбаться в ответ на их хвалебные эпитеты.Иногда я не выдерживаю и срываюсь,первобытно вращая глазами и тыча пальцем в чью -нибудь сторону, но это происходит редко и по заслугам,так что мне всегда удается избежать выволочки сверху. Эти люди готовы слушать меня бесконечно,ловя каждое моё слово, согласно кивая головой, записывая мои фразы, как непреложные истины, смеясь моим не всегда продуманным остротам, надеясь на мою снисходительность.Они доверяют мне самое дорогое,что у них есть.
Я - учитель их детей.


Рецензии
Ну, не скажите. Иные нынче времена.
"Подумаешь, учитель!" - примерно так думает большая половина родителей.
С уважением,

Наталья Караева   18.05.2016 04:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.