Я и Другой человек

Я прилег вздремнуть всего на несколько минут. Но в тот же момент возникло ощущение провала: только что знал, где я, кто я, как вдруг – нигде. Хотя самим собой вроде остался.
В это время в другом городе по объездной дороге ехал на раздолбанной «пятерке» Другой человек. На одном из участков трассы шоферу почему-то показалось, будто кто-то подсел на соседнее место. Однако человек утешал себя тем, что поездку он начал в одиночку, в пути нигде не останавливался, да и правое переднее сидение, на взгляд среднестатистического здорового человека, оставалось пустым.
После провала, словно в тумане, оказался я на переднем сидении «Жигулей». Дорога была до боли знакомой и напоминала объездную магистраль вокруг моего родного города. Впереди виднелся довольно длинный прямой участок, потом подъем, а по его преодолении вдалеке показался поворот. Стрелка спидометра чуть подрагивала у отметки «80». Захотелось сказать: «Господин водитель, мы превышаем разрешенную в городе скорость!», но сдержался. Вслед за этим пронеслась мысль: «Ох, как не впишемся мы в этот поворот…», но тут же одернул себя: «Что делаешь?! Мысль же материальна! Может, и не мгновенно, но материализуется запросто!». Чтобы переключиться хоть на какой-то позитив, стал обдумывать несказанную реплику: а можно ли водителя «пятерки» назвать господином? Может, уместнее бы было «товарищ»? Хотя что думать, все равно вряд ли скажу ему об этом…
Тем временем автомобиль стремительно проглатывал оставшееся до поворота расстояние. Уверенность Другого человека в том, что он в машине один, так же стремительно таяла. Казалось, пассажир уже материален; к нему можно прикоснуться, вступить в разговор. Человек даже попробовал сделать это, но на повороте машина вылетела с трассы, описала в воздухе замысловатую фигуру и упала на крышу. «О, Боже!» - только и успел подумать я, - «Как же теперь выбраться из разбитого авто, пока чего-нибудь не случилось?». В то же мгновение лобовое стекло неожиданно разлетелось на мелкие куски. К счастью, удалось закрыться от осколков руками и впоследствии выбраться из машины. К искореженному автомобилю уже подбежали люди, мужчина в синей униформе, медицинских перчатках и со шприцом наготове приближался ко мне.
«Спокойно! Только поверхностные повреждения!» - сказал я, заслоняя медику путь рукой, - «Только поверхностные повреждения, все живы и здоровы, ничего серьезного нет!».
Врач «скорой» с помощью каких-то людей из толпы все же довел меня до медицинской «Газели» и, избавившись таким образом от непрошенного советчика, двинулся к «Жигулям».
Кто-то стал обрабатывать мне раны. Сознание начало мутиться, и в следующее мгновение я понял, что все это было сном. Тут же подумал, что был неправ, преграждая путь медику – ведь могла иметь место эректильная фаза травматического шока, во время которой внимание к имеющимся повреждениям минимальное. Кроме того, я ведь совсем забыл о водителе…
На работе уже не было времени проводить «разбор полетов». Более того, покидал я больницу настолько поздно, что дежурная смена даже удивилась, как человек может так долго оставаться на службе после окончания рабочего дня.
Внезапно мое внимание привлек телевизор в холле. Передавали вечерние новости. В перерыве между репортажами диктор объявил:
«А сейчас о происшествиях. Сегодня в районе улицы Брянская перевернулся автомобиль ВАЗ-2105. Водитель от полученных травм скончался вскоре после аварии».
На телеэкране было видно, как невдалеке от разбитых «Жигулей» лежал тот самый шофер, что мне приснился.


Рецензии
Во дела!
Приснилась авария. Хорошо бы, конечно, нам снились бы приятные вещи, но в мире происходят разные события, и наше подсознание знает обо всем, иногда оно транслирует информацию и сознанию, как сигнал и предупреждение.

Юлия Стрельницкая   16.02.2009 01:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.