Чудеса бывают?
Неожиданно он почувствовал какое-то тепло сбоку. Он опустил взгляд и наткнулся на что-то зелёное. Глаза резко распахнулись, среди чёрной и коричневой массы яркий зелёный свет ослеплял. Он резким движением скинул с себя капюшон и вынул наушники из ушей. Подняв глаза, он наткнулся на женское лицо, плавные линии, мягкие бледные губы почти сливались с матово-белым лицом, карие волосы обрамляли это милое личико, выделялись зелёные глаза, они как будто светились, излучали положительную энергию. Это было завораживающе, особенно сейчас осенью, когда люди погружаются в себя, а их глаза тускнеют и гаснут. Лицо казалось наивным и по-детски добрым, неосознанно парень улыбнулся. Он не мог оторвать взгляда, девушка неожиданно повернулась и лучезарно улыбнулась, широко открыв свои зелёные глазища.
- Тебе тоже нравится ярко зелёный? - Спросила она наивно. Он, не задумываясь, кивнул. - У тебя есть девушка? - продолжила спрашивать зеленоглазая, но, задавая вопрос, она не нервничала, говорила как-то обыденно, как со старым знакомым.
– Не знаю... у нас просто странные отношения... Мы нормально общаемся, и всё такое, но она мне так и не ответила, когда я ей предложил встречаться... я это два раза говорил. - Ответил парень, сам не зная почему.
– Ты её любишь?
– Думаю да, - эта девушка спрашивала как-то не навязчиво, ей хотелось ответить.
– А она тебя?
– Не знаю... Но я ей не безразличен... мне кажется...
– Знаешь, любовь самое прекрасное чувство, конечно, тебе хочется быть любимым, а не только любить, но способность любить тоже огромный дар! Я не верю в Бога, но знаю, что любовь даётся только достойным! Ибо далеко не все способны её понять и принять в своём сердце...
– Мило... – наступила длинная пауза, минут на пять. – Но я все равно не понимаю, почему она мне просто не скажет, что она чувствует.
– Возможно, боится задеть, зная о твоих... Иногда мы считаем, что когда мы врём или молчим, то уберегаем человека от боли, хотя в реальности всё наоборот, намного больнее слышать ложь или находиться в неопределённости, чем слышать горькую, но правду. А происходит так из-за того, что мы не можем поставить себя на место другого человека...
– Ты права.
– Расскажи о ней.
– Что именно?
– Всё! Всё что можешь.
– О ней можно много рассказывать и все равно всё не сказать... Ну, она очень милая, добрая, смешная, умная, с ней очень здорово проводить время…
– У неё наверно красивая улыбка?
– Да, и не только улыбка... Глаза очень красивые.
– Какого цвета?
– Зеленоватые такие.
– А волосы?
– Светлые, но не блондинка.
– Ты не пытался её добиться?
– Ну... можно сказать, мы и так встречаемся... Но только о нас особо не говорили ещё...
– Возможно, она боится? Боится официальных отношений? Не думал об этом?
– Не знаю... А почему она должна их бояться?
– Боится ответственности... или того, что как только они станут официальными, всё изменится... ты станешь другим, твоё отношение к ней...
– Нет, я думаю не в этом проблема...
– А возможно боится потерять свободу?
– Представляешь, она мне даже валентинку не написала, сказала, что не успела, или что-то в этом роде, это конечно формальность, все эти открытки... но мне немного обидно.
– А ты ей? Сделал подарок?
– Конечно!
– А что?
– Красивая открытка, и большая розовая обезьяна.
– А как она отреагировала?
– Ей очень понравилось, я думаю. Ну, сказала: "спасибо".
– Только "спасибо"?
– Если честно, я точно не помню... но когда я её провожал, она сказала, что тоже меня любит.
– Да?
– Да... Но мне кажется она это так... в честь праздника.
– Ты не думал, что возможно она тебя просто жалеет? - наступила пауза. - Прости...
– Нет, не думал... просто меня не зачем жалеть. Но она сама проявляет инициативу иногда, например, повела меня в центр гулять, памятники показывала и рассказывала их историю.
– Нет, ну что она сказала, что любит только из-за того, что обидеть не хотела?
– Ну, не знаю...
– Ты ей как друг?
– Вот это меня больше всего пугает. Мы с ней по вечерам часами болтаем по телефону.
– И как?
– Нормально.
– О чём болтаете?
– Обо всем... Об институте, о жизни… короче, обо всем, что придет в голову.
– А сколько ей лет?
– Семнадцать.
– А тебе?
– Тоже, скоро 18 будет.
– А как её звать?
– Света. – Сколько лет тебе?
– Это важно?
– Не очень, - он задумался. - Нет не важно… А чем ты увлекаешься? Ну, в свободное время.
– Я... пишу стихи.
– Ух ты, прикольно, ты, наверное, очень талантливая. А ты для себя пишешь?
– Да.
– Хочешь стих?
– Давай. Света тоже стихи пишет, но мне не показывает, говорит там много личного... – сказал он, пока она рылась в сумочке. Достала. Протянула потёртый листок бумаги. Он прочёл... – Мне очень понравилось! У тебя талант!
– Скажи, твоя жизнь разве была бы лучше, если бы ты не встретил Её?
– Думаю, нет... Но я бы меньше мучался, это точно.
– Разве ты по-своему не счастлив, когда просто смотришь на неё, думаешь о ней, разговариваешь с ней? Да просто знаешь, что она есть?! А представь, она бы жила на другом континенте, и вы бы никогда не встретились, вы бы просто жили, не зная о существовании друг друга... Жили бы своей обычной скучной, обыденной жизнью... Разве это не счастье, просто знать, что она есть?!
– Да, но иногда хочется больше, чем просто думать о ней и знать, что она есть, что ты её каждый день видишь, говоришь с ней, держишь её за руку, целуешь на прощание. Иногда хочется знать, что она испытывает к тебе то же, что и ты к ней... Мы с ней в таких отношениях уже несколько лет...
– Один философ сказал: "Немножко счастья хорошо для каждого... Но нет людей, которые желали бы немножко счастья. А когда его много - оно дешево..." – Задумчиво проговорила она. Он обречённо опустил голову. – Я, конечно, тебе не судья и не советчик, просто первая встречная, но... всё-таки цени то, что имеешь, ведь и этого могло бы не быть...
– И то верно... но я просто хочу быть уверен, в её чувствах ко мне!
– Никогда ни в чём нельзя быть уверенным... НИКОГДА НИ В ЧЁМ...
– Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Тёплый стан". - Произнёс диктор.
Через секунду на месте девушки уже сидела какая-то бабка, парень растерянно вскочил и юркнул в захлопывающиеся двери, в толпе он начал выглядывать незнакомку. Обшарив глазами весь зал, он впереди заметил край её зелёного пальто. Он подбежал, запыхавшись, положил руку на плечё девушки и сказал:
– Я так и не узнал, как тебя звать? – девушка одернулась, парень отшатнулся, это была вовсе не его новая знакомая, а совсем другая незнакомая девушка, с холодными безразличными глазами. – Простите.
Он отошёл, ещё раз безнадёжно обшарив зал глазами, сел на первый поезд и понёсся по тёмным туннелям метро в другой конец Москвы в свой район, думая о странной встрече в поезде метро...
Свидетельство о публикации №207102100005