Слишком много тебя в моей жизни... или меня в твоей

....А почему люди не подходят друг другу?Почему расстаются?Ведь вначале души не чают, обожают,хотят постоянно быть рядом..Может, всё дело в том, что в жизни одного становится СЛИШКОМ много другого человека?Они сливаются в одно и уже становится неинтересно?Это как общаться самому с собой...А самому с собой общаться бывает иногда и неинтересно совсем, всё про себя знаешь..А всё ли знаешь про себя?Всё? Нет! Жизнь и есть познание самого себя.. Nosce te ipsum. Так почему?


Рецензии
а меня вот больше волнует почему абсолютно подходящие друг другу люди расстаются

Сторонний Наблюдатель   07.01.2008 17:23     Заявить о нарушении
Да-да! Это очень и очень интересно! мне кажется, что это связано с тем, что людям просто неинтересно друг с другом, неинтересно смотреть самому на себя, как в прочитанную книгу...
Может поэтому?

Огонь и Лёд   07.01.2008 17:32   Заявить о нарушении
а мне кажется дело в самообмане.и в том,что никому досконально неизвестно- что такое подходить друг другу)так же как и неизвестно,что такое любовь.ведь она каждый раз разная)

Сторонний Наблюдатель   07.01.2008 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.