Неприятный осадок

Случилось это со мной в маленьком овощном магазинчике, напротив автобусной остановки.
Нельзя назвать это «случаем», так что назову его просто: «неприятный осадок».

А произошло вот что: вернувшись домой из магазина и разместив продукты по полкам в холодильнике, на дне пакета я обнаружила продукт, который я не хотела бы там видеть, а тем более покупать.

Как он туда попал – не знаю.

Конечно, можно этому не предавать особого значения, но неприятный осадок все равно уже есть.

Овощной магазинчик называется «Village Market”, что значит «Деревенский рынок». Владельцы магазинчика корейцы. В этом маленьком чистеньком рынке есть все необходимое, кроме мясных продуктов. Корейцы шустро снуют по магазинчику, бережно и заботливо заполняя полки чистыми и блестящими, как ёлочные игрушки разноцветными перцами, фруктами и пучками зелени.

На двух продавщиц, знающих английский язык уже надеты стандартные улыбающиеся маски доброжелательности. Протягивая покупателю пакет с покупками, продавщицы улыбаются, кивают головами, как китайские болванчики и произносят: “Have a nice day”, “Have a nice day”. Хорошие слова. Но все равно, их отношение кажется неискренним. И сами они какие-то неестественные.

Я не люблю этот магазинчик с тех пор, как три месяца тому назад я упала у входа в него и вдребезги разбила коленку. Но фрукты и овощи покупать надо, а все овощные магазинчики оккупированы корейцами.
Так что приходится пользоваться тем, что есть: смотрю на кивающих продавщиц, выслушиваю “Have a nice day”, беру пакет и отправляюсь домой.

По возвращении, раскладываю покупки на полки холодильника...

Да, вот ещё что хочу упомянуть: об ассоциациях. Насколько прочно они закреплены в человеческом сознании – ну, например, черный цвет – траурный, печальный. Или форма, овощей, фруктов. Какую ассоциацию вызывает белый гриб, с его круглой, ядреной головкой?
Ну, конечно,- ясно какую.
Я грибы никогда не покупаю. Нет, не потому, что они вызывают у меня негативную ассоциацию. Просто я их не люблю: вкуса никакого, а по цене, как мясо.

Так вот, пришла я домой, разложила все продукты на полки. Хотела уже бумажный пакет выбросить, слышу а там на дне ещё что-то шебуршит. Засунула руку в пакет, пощупала: что-то твёрдое. Достаю. Что это? В прозрачном маленьком пакетике – ГРИБЫ!
Три белых ядреных гриба со шляпками!
Откуда? Я никогда не покупаю грибов.
Кто же мне их сюда положил? И зачем?
Уф! Какое неприятное ощущение!

Такое же, как после прочтения в газете про самолёт: вроде бы ничего не случилось, осадок остался жуткий – даже описание страшно вспомнить: когда 30 августа бомбардировщик, вооруженный атомными боеголовками за три с половиной часа пролетел 1500 миль с севера на юг через всю Америку.

Под крыльями самолета были размещены шесть крылатых ракет, вооруженных боеголовками W80-1 мощностью от 5 до 150 килотонн, что равняется 37 бомбам, сброшенных на Хиросиму.
Самолет вылетел из Северной Дакоты и приземлился в Луизиане.
О наличии зарядов на борту экипаж ничего не знал.
Эксперты говорят, что при падении самолета, даже если бы не было взрыва, местность оказалась бы зараженной плутонием.
После тщательного расследования происшествия, со службы были уволены и понесли наказание 70 человек.

Результатом человеческой небрежности и безответственности могла стать самоликвидация страны.

 Дом наш – планета Земля.
 


Рецензии
Справедливо. Мне понравился переход от грибов к истории с бомбардировщиком. Логично

Джанни   11.11.2007 02:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.