Судьба или безумие?

***

Я равнодушно бродил по пустынным улочкам большого Города. Хотя вряд ли их можно назвать пустынными. Мне то и дело на встречу попадались полупьяные панки, ничего не соображающие наркоманы и «работающие» девушки. На меня никто внимания не обращал: обычный человек, возвращающийся слишком поздно домой, средних лет, не богатый, спокойный… В общем, самый простой. Но я отнюдь не возвращался домой. Скорее наоборот, я бежал из дома. Прочь от работы и других обязанностей. Ни жены, ни детей у меня не было. Родители в другом городе… На душе было гладко, ровно. Все вокруг вызывало какой-то внезапный прилив равнодушия. Эх, не люблю я, когда на меня находит такая апатия. Но и это иногда пофигу.

Я шел долго, пока случайно не забрел в какой-то странный дискобар. Играла музыка, но на танцполе никого не было. Лишь несколько человек стояли пританцовывая в углу. Столики все были заняты. Я подошел к барной стойке и заказал 100 грамм. Рядом сидела ты. Ты отличалась от всех. Не было у тебя того странного выражения лица, показывающего жуткое желание напиться и уйти флиртовать… Только отрешенность маской лежала на твоем лице. Стрижка «под мальчика», пацанячья рубашка, скрывавшая маленькую, еще совсем девичью грудь, джинсы, кроссовки… Но оставалось в тебе что-то такое женственное… Твой взгляд…

***

В тот день я знала, что-то случится. Я чувствовала, мне потом будет плохо. Как всегда после учебы я пошла в бар и засиделась там допоздна. Почему-то было невесело. Все происходящее было параллельно. Когда ты зашел, я заметила тебя еще у двери. Впрочем, впечатления ты особого не произвел. Пошарпанная кожаная куртка, серый свитер, грязные внизу брюки (ходишь, значит, в основном пешком). Но… твои карие глаза и черные волосы…

Ты сел рядом. Я допивала свой сок. Знаю, в таких заведениях редки люди м правилом по жизни «ни капли спиртного», но мне хватило примеров спившихся друзей. Ты странно оглядел все помещение, взгляд остановился на мне. Почему? Не знаю. Мой стиль редко привлекал парней. А люди вообще часто мне говорили: «Эй, мальчик!»

Я ответила на твой взгляд кивком.

***
«Что, понравилась?» - вопрос был неожиданным и в то же время желанным.

«Да. Откуда ты здесь?» - мне хотелось узнать о тебе побольше.

«Мне нравится это место… А ты сюда забрел, как я полагаю, случайно, Георгий?» - твой голос гипнотизировал, мне понравилось, как ты произнесла мое имя. Откуда ты его узнала?

«Да… А откуда?..»

«Не надо задавать лишних вопросов!» - ты приложила твои пальцы к моим губам. - «Пошли со мной.»

Ты встала и пошла вглубь зала. Я медленно, как зачарованный пошел за тобой… Я знал, что будет…

***

Не знаю, что двигало мной, но я была уверена, что поступаю правильно. Наверху была квартира, оформленная когда-то на моего брата, а теперь перешедшая в мое полное распоряжение. Я там бывала всего два или три раза: она была слишком шикарной для меня, но теперь мне надо было идти именно туда.

Ты шел за мной. Я закрыла за тобой дверь и прошла в спальню…

Подойдя ко мне вплотную, ты взглянул мне в глаза. «Ты прекрасна…» Наши губы слились в поцелуе. Твои руки медленно сняли с меня рубашку, твое дыхание я чувствовала каждой клеточкой своей кожи. Я хотела этого…

***

Ты расстегнула куртку, стянула свитер. Уверенные движения, я не смел им противостоять, я не мог им противиться…

***

Я проснулась еще до рассвета… А, может, я не засыпала? Не помню. Сходив в душ, я накинула одну из рубашек моего покойного старшего брата. За окном только начинало светать… Ты спал. Я села на подоконник и закурила. Что меня сподвигло так поступить? Я вижу тебя впервые. Первый и последний день знакомства. К чему бы все это?

***

Ты сидела на окне на фоне светлеющего неба. Ты была сказочно красива: тонкий профиль, взъерошенные волосы…

«Как тебя зовут?»

«А это имеет значение?»

«Для меня – да. Сколько тебе лет?»

« Я Сильвия. Мне всего 17. Знаю, Георгий, ты сейчас начнешь читать лекцию, что я еще малолетка, и тебя, в твои 30, теперь могут посадить.»

«Не буду… Я у тебя первый...» - я ждал ответа и боялся его. Меня пугало то, что произошло. Я даже не знал твоего имени. На меня нахлынуло чувство неизбежности происходящего.

Ты стряхнула пепел с сигареты и, запрокинув голову, выдохнула струйку дыма.

«Это не важно. Я рада, что впервые ошиблась. Другой на твоем месте меня бы просто отчитал… Хотя самому надо было думать головой, а не головкой… Впрочем, удивительно и то, что ты даже не подумал об этом. Не волнуйся, те два чувства, которые в тебе сейчас борются, исчезнут со временем…»

«Откуда ты все это знаешь?»

Ты спрыгнула с подоконника и подошла к кровати.

«Дай мне твою руку».

Я не знал, что ты хочешь сделать, но послушно протянул тебе открытую ладонь.

«ТЫ скоро женишься, я потом случится что-то страшное для тебя… А вот видишь эту линию? Это след, оставленный этой ночью и мной. Он тянется через всю твою жизнь… и служит причиной ее конца…»

***

Я впервые читала по руке. Раньше я только слушала мысли и чувства. Это было что-то неизвестное…При этом я открывала для себя что-то новое, страшное… Чего боялась даже я.

«Я тебя люблю,» - твой голос врезался в мои мысли, словно нож в плоть.

«Ты не должен это говорить, ты меня совсем не знаешь,» - но чувствовала, что ты говоришь правду. Это меня убивало. Мне стало невыносимо тоскливо и больно.

«Прошу тебя, Сильвия, ответь, кто ты, откуда ты знаешь обо мне так много?»

«А еще у меня будет ребенок… Твой ребенок. Сын,» - это я прочла по своей руке. НЕТ!

***

Ты вновь подошла к окну и открыла его.

«Тебе жарко?» - самый глупый вопрос, который можно было задать.

Ты залезла на подоконник и посмотрела на меня. В твоем взгляде читались страх, боль и обида. В глазах блестели слезы…

«Ты действительно хочешь знать, кто я? – и после моего утвердительного кивка продолжила. – Почему-то общепринято, что Дьявол, или как его там называют разные люди – это мужчина. А если он – женщина? Твой сын – может стать Антихристом… Не из-за тебя, нет! Скорее это во мне то начало, которое может породить его. А ты – всего лишь хороший объект для наследственности. И этим все объясняется. Но никто не спросил мою человеческую сущность, хочу ли я такого будущего. Прости меня… Прощай!»

После этого ты просто отклонилась назад. Я не успел понять… Моя любовь, прощай…

2005 год


Рецензии
Интригующий рассказ!!!
Когда начало читаешь, такой мистической концовки не предполагаешь!
Удачи Вам!

С Ув.Дмитрий

Дмитрий Глызин   31.03.2009 00:59     Заявить о нарушении
Честно когда начала сама не предполагала. =)))
Спасибо.
С добром, Адриана.

Адриана   31.03.2009 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.