желание несбыточного

Подустала. Валюсь с ног. За столом, не включив свет, погружаю себя в смог. Тридцать пять с небольшим лет…
Слишком сладкий крутой чай, остывая, не жжет губ. Ровно шесть сигарет в час. От того ль голос стал груб? От того ли в глазах резь, и скользит по щеке страз? Заявила, что груздь - лезь в кузовок.
Вот и весь сказ.
А казалось, полно сил не сдавать себя в плен врак, и неслась к тем, кто стал мил, напролом, как лихой танк.
Мальчик Игорь. Восьмой класс. Он поджар, нет, точней, худ. Слишком рано пришла страсть. Стихотворный уняв зуд и бросая в огонь том в метках первых кривых строк, не заметила я, что и его поразил ток, что и он от любви пьян, что зовет меня My Queen. Не хватило всего дня.
А теперь у него сын.
А меня не берет сон, хоть убей, не могу спать. Старый стол, как пустой кон. Что поставить, и где взять для дальнейшей игры пыл? В бесконечной гряде стуж крепкий чай всякий раз стыл.
Вспоминается, был муж. Вроде, Джек, или нет, Джон. Тысяч пять непростых дней самой первой из трех жен я была для него. Мне он боялся сказать: «Нет». Попрошу – подольет скотч, зачитаюсь – зажжет свет. А теперь у него дочь от второй, что живет там, где извечная власть зим, царство снега, диктат льда, в общем, холод. Но бог с ним.
Потому что сейчас есть не любовник, не друг, так… тот, кто мигом собьет спесь.
И опять, как лихой танк, не боясь угодить в ров и с разгону лицом - в грязь, напролом, наломав дров, так, что некуда их класть. Так, что просто валюсь с ног.
Едким дымом прогнав муз, в чемоданчик с тройным дном я пакую свою грусть.


Рецензии
Таня...
стихи Ваши....удивительны....

Нора Нонсенс   05.12.2007 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, спасибо...

Татьяна Литвищенко   05.12.2007 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.