Урок седьмой воскресенье любовь

УРОК СЕДЬМОЙ (воскресенье): любовь

Любовь! Вот первое слово, которое я написал. Любовь – вот первое, что я ощутил. Когда оказался – на этой Земле. Любовь. Любовь. Она была во мне. Она жила во мне. Изначально. И – окончательно. Любовь – ток жизни. Это я понял, когда увидел маму. Папу. Их лица. Светлые. Лю-бящие. Счастливые. Ответить. Любовью – на любовь. Так я пришёл жить. Так дышать. Я улыбнулся: и издал первый крик. Крик младенца о радости. Радости жить. Жить – счастье. Счастье – жить. Мои первые движения – были об этом. Жизнь – несказанная ягода счастья. Солнце ударило мне в глаза. Я увидел свет. Свет вошёл в мою кровь. Как то, что я брал у мамы – её сок, её любовь, её нежность. Ласка рук – ласка – выраженность касаний. Касания. Я помню их все. “Любовь – это касание”, – го-ворил мне мой старый педагог по живописи. Я не мог понять этого тогда. Мне было пятнадцать. Мне – больше настолько, что можно смело умножать на три. И – не получишь искомого... Но, что значат слова, что значит эта цифра искомая? Если ты – только-только научился – к пятидесяти строить свои ощущения – как касания?.. Человек входит в твою жизнь. Касанием. Одним. Даже взглядом далёким звезды. Вспыхивает огонь. Страсть. Любовь. Это пожар. Но не тот, что сжигает – нет – пожар чувств. Без кавычек всяких. Ты встаёшь на колени. На колени перед этим миром. Перед всеми, кто жил до тебя, перед всеми, кто живёт с тобой, перед всеми, кто будет жить после. Тебя коснулась лю-бовь. Сама…
На коленях ты стоишь: встречая и провожая людей… Рождаются и умирают. Прихо-дят и уходят. Время – бессильно поднять тебя, восхищённого. Ты стоишь, а в сердце рождаются строки – сопутствующие им – спутникам и спутницам. Ты – корабль, несущийся по вечности. Веч-ность? – ты сам, если ты – поэт!
Мы разорвали сердцами этот плен. Плен нелюбви. Это – рухнуло! То, что сопротив-лялось так долго. Пришли поэты в мир. Господь был неодинок. Помощники явились. И они растопи-ли льды этих прегрешений. Грех – не любить! Это говорю тебя я – вкусивший много. Грех – идти мимо, закрыв глаза – мимо упавших, страждущих, раненых. Как тот фарисей, книжники. Гвозди и Крест. Они и для тебя. Если ты любишь. Как наш Господь. Как твой Господь. Гвозди и Крест. Гос-поди, прости им, ибо не ведают, что творят. И твоё измученное сердце будет шептать, как Его, на Кресте, Кресте Голгофском. Ибо – губы свело от боли невыразимой, непереносимой. Свершилось! Пришли в мир поэты. Растопить этот холод. Небес и высоты. Пошли по земле… Проповедуя… По-жар любви начинался… Тысячи… Тысячи лет назад… По Земле пошли – в жизнь, твёрдо, не боясь – поэты. Господь Был с ними, за них. Молитвой и Сердцем. Господь Шёл впереди них, Зная наперёд всё. Оплакивая падения и ранения. Господь. Он – Первый Поэт. Мир Сотворён Поэзией. Это Были Слова Любви. Бог Есть Любовь.
Слёзы… Ты плачешь?.. О тех, кто шёл мимо… О тех, кто ушёл… Не любив… Про-шёл по Земле – с каменным взором, с каменным сердцем… Мертвецы… достойны слёз… Слёзы… Слёзы нелюбви… Слёзы…
Ты говорил, ты пел – любовь. Сердце твоё горело, сгорело. Эти раны обожжены. Со-жжены мосты спасения – от любви. Любовь – Жертва! Другого нет. Не дано. Слова-поцелуи. Со-звездия-взоры. Ты – в плену. Этот сладок плен – счастье. Ты – состоишь из радости. Ты – шагнул в НОВОЕ. Это новое – где нет прошлых лет, прошлых ошибок, где мы – любящие и любимые. Где нет больше боли, разлуки, непонимания, неприязни. Сердце к сердцу соединив, мы – вдыхаем друг дру-га. Я знал многих. Я пел не одну. Мои руки ласкали. Глаза молили. Мы сливались в. Мы разрывали эту осень зеленью чувств. Мы говорили друг другу то, что. И. Было светло. Стало. Любовь. Конец конца. Начало начала. Волна… Ты спел всю прелесть всех жителей той страны, любви. Ты вёл славу каждому. Ты определил вектор движения. Ты расстелил перед ними дворцы. Ты расстроил планы воюющих, враждующих, ненавидящих. Ты привёл все царства к гармонии. Ты рассекретил все коды несчастья. Ты – рассказал, что бывает не так. Ты превозмог и то, что не мог и Бог. Ты – перешагнул и это. Господь Видел. И Дивился. Ты – человек. Пусть, буква небольшая. Пусть – ты – человек. Ты – любил, любишь, любим. Господь Открывал для Себя – тебя! Ты – удивительно нежен. Ты – откры-тый глобус чтения. Ты – вершина Его творения. Ты – образ и подобие. Его. Его образ и подобие. Не-выразимого. Неопределимого. Ты – любовь. Как и Господь. Человек – есть любовь. Бог Есть Лю-бовь. Любовь. Всё, что вокруг. Всё, что в тебе. Всё, что – ты. Всё, что ты называешь. Всё, на что гля-дишь. Мир – любовь. Мир – сплав этого. Мир – отголосок. Мир – жилище. Мир – ты рисуешь его… Ты пишешь его… Ты художник. Ты нарисуешь свои сказки, где уже не растёт ненависть, где уже нет плача, где все живут ВСЕГДА! Вот! Это конец – потому, что воскресают умершие, встают растер-занные, цветут сожжённые, поворачивают к началу заблудившиеся, улыбнутся горькие, очнутся не-мые, откроют глаза бесчувственные. Это конец – потому, что ИСКУССТВО – может всё. Может всё – художник. А иначе – зачем тебе кисть, зачем тебе краски – слова. Сказать: “Люблю!” В этом смысл. Сказать: “Люблю!” могут только руки. Руки художника. Руки любившие, руки знавшие. Сердце испытанное… Надломленное, переклеенное, сросшееся, реставрированное… Запущенное вновь!!!
Ты – творец. Ты творишь СЧАСТЬЕ. Твои стихи – счастье. СЧАСТЬЕ ЖИТЬ. Ты – награда. Этого мира. Ты – венец его – творения. Ты – лучшее из того. Ты – сам, превозмогая себя, боль, тоску, выстроил РАДОСТЬ, ВЕРУ. Города счастья – твои холсты. Горы – возвышающие брать-ев, сестёр. Ты – был им – спасением на земле. Дал им радость, землю. Силу и почву. Людям нужны твои слова, твои стихи, твои краски, твои линии, то, что ты пишешь, то, что ты поёшь, то, что ты го-воришь. Они слышат. Отзывается это. Они идут за тобой. Они нужны тебе. Ты нужен им. Любовь. Любовь. Восклицательный знак.
Любовь. Любовь. Возможно ли что-то ещё? Возможно ли не? Возможно ли идти ми-мо? Возможно ли что-то помимо? Возможно ли как-то не так? Любовь. Любовь. Я знал тебя. Ты зна-ла меня. Я знал тебя. Ты знала меня. Мы были вместе. Друг в друге и друг со другом. Рядом, напро-тив. Я – смотрел на тебя. Ты – смотрела на меня. Это была одна сторона – любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Делающая человека человеком. Бога Богом. И мир миром. Тем, что склеивает, скрепляет, скрещивает, съединяет, сцепливает, делает. То – что – любовь! Любовь! Она. Любовь.
Воскресение – воскресенье – день последний, он. День седьмой – решающий. И – воскресенье – это ВОСКРЕСЕНИЕ – всеобщее, полное. Воскресение. Мы, все. Кто жили, живёт, бу-дет жить. Свет. С большой буквы. Он Настаёт. Будет Свет. И не будет больше никакой тьмы. Нико-гда. Господь Будет с нами, с нами – воскресшими, теми, такими, какими мы должны были бы быть, стать. Любовь. Она. Любовь – вместо Художника… И мы выписаны здорово. Наново. Такими, каки-ми должны были бы быть – золотыми! красками! яркими! негаснущими! Огонь – внутри нас. Свет – Он внутри. Он вокруг. Он с нами, здесь, в, вокруг. Больше нет ночи – тьмы. Больше нет болезни, го-лода, ненависти, страдания, муки, непонимания, войны, убийств, пыток, застенок, тюрьмы, рабства, насилия, смерти. Смерть. Её больше нет. Жизнь. Это. Воскресение. И Любовь. Всеобщие. “Ты дума-ешь, это – миф?” – это миф. Поёт Джон, Джон Леннон. “Представь… Представь себе – мир, в ко-тором нет больше боли, ненависти, убийств, тюрем, войны, страданий, болезни – представь… представь себе… – мир, в котором нет больше смерти, где она – побеждена. Представь”, – поёт Джон, Джон Леннон, убитый. Мир – вставший с колен смерти. Мир, поборовший апатию раздраже-ния, чревоточину сомнения, червоточину зависти. Мир – лишившийся власти власти. Власть – Люб-ви! настаёт! Власть? – Любить! И: нет больше никакой боли. И: нет больше никакой тьмы. Власть: любить. Власть: быть собой, тем, с которым – Бог! Всего, что мучило тебя – нет. Нет! И – того, чем ты мучил других – нет. Ты сам – лишился права – не любить, причинять боль, страдания, вред. Ты сам – уже другой, не тот, кем был, кто был ты, ты – тот, кем был ты, как жил ты. Ты – Свет. Свет. Свет Господень – Любовь! Любовь! Любовь!
Конец времени. Начинается ДРУГОЕ… То, где нет больше чисел. То, что не прекра-тится никогда. То – чем будут владеть все. То, что будет твоё. Тела не будет. Веса не будет. Заботы не будет. Город… Город Будущего… Будущее!.. Как Солнце, как наше Солнце, что не Заходит нико-гда. Оно – Не Прерывает Свой Бег, нет. Никогда. Не Гаснет, нет. Оно – Светит, Льёт Золото. Золото – это Жизнь. Жизнь – это мы. Обновлённые. Новые. НОВОЕ ВРЕМЯ… НОВОЕ ЦАРСТВО… Люб-ви… Любви…
Будет Любовь, Будет Любовь, Будет Любовь. Да. Будет. Любовь. Любовь – То, Что Случится с нами. Со всеми. Без исключения. Это говорю тебя я, я – Артём, Артём Киракосов. Тот, кто любил, любит, любим. Тот, кто знал. Не одну – спели мои руки. Не одну – ласкали. Жизнь, жизнь – ты – Любовь. И – нет никакой любви – кроме Любви. Любовь происходит от Любви. Как ненависть от ненависти. Деньги от денег. Власть от власти. Боль от боли. Страх от страха. Прерви эту цепь. Недоразумений и мук. Любовь Шагнёт пусть – из тебя. Как из Господа. Твоего. Нашего. Ты – можешь то же, что и Он – люби! Как Он! Любовь! Любовь!
Любовь! Что Было В Начале? – Любовь!
Любовь! Что Было В Конце? – Любовь!
Что Будет В Начале? – Любовь!! Любовь!! Любовь!!
Что Будет В Конце? – Любовь!! Любовь!! Любовь!!
Любовь – Побеждает! Победит. Будет Любовь. С нами со всеми. – Будет.
Воскресение, день последний, седьмой, решающий. Я – отдохну – от дел праведных (и не очень). Я – видел глаза пришедших вновь – ко мне. Глаза тех, кого поведу по жизни. Тех, кто пойдёт со мной, за мной. Тем, кому ещё должен сказать то, что сказал сегодня – вам, мои читатели. Воскресенье – Грядущее Воскресение. Царство… Света… Любви… Оно уже Наступило, Настало, если ты – любишь, здесь. Несмотря на то, что за окном. Несмотря на то, что в тебе. Боль и ненависть ещё живы – и в тебе. И ты – ещё такой же… Но… Заря, взгляни!.. За окном уже!.. Утро. Утро. И в сердце – Любовь. Любовь. Всходит Солнцем . Радостью. Вечной Весной Жизни. Жизни Вечной. Это Она – Любовь. Любовь. Любовь. Любовь.
Счастье. Бог. Ты. Все. И Жизнь. Жизнь Вечная. Воскресенье. Воскресение. День По-следний. Седьмой. Решающий. Главный. Любовь.
Я слагаю кисти, краски. Я пел, пел с тобой – все семь дней недели. Сегодня – послед-ний, решающий, седьмой, воскресенье. Ты был со мной. Я был с тобой. Мы были вместе. Я сказал – что мог, как мог. Отдых – в день последний, седьмой…
Все дни недели… понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота – и – вос-кресение, воскресенье – день седьмой, последний. Я слагаю – кисти, краски, слова, что-то ещё… го-лос… голос… голос… – остаётся Любовь, только Любовь. С тобой. Со мной. Остаётся Она – Лю-бовь. Ей дыши, Ей живи. С тобой остаётся Любовь. Божия и моя. Моя и Божия. А – теперь – иди! Иди! Дорога зовёт! Сам… Сама…
Остаётся Любовь!
Любовь Остаётся!
Иди! – ты теперь – сам…
Иди! – ты теперь – сама…
Любовь!!
Любовь!! Любовь!!
Любовь!! Любовь!! Любовь!!
Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!!
Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!!
Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!!
Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!! Любовь!!

06.09.2007 – 08.10.2007




Артём Киракосов
 
О ПЕДАГОГИКЕ И ПУТИ ХУДОЖНИКА

* ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ *

18.08.2007 – 08.10.2007
 
 в 7-и номерах на 66-и страницах





Создано Специально Для Моего Друга Человека И Корабля
Искусствоведа И Художника И
Педагога


* ВАЛЕРИЯ ПАНАСЮКА *


И
Это Была
Попытка Вторая

Все Пятьдесят Дней Пути Этого

С
Тобой
Это Были
Все Семь Дней Недели
Артём Киракосов И Его Сочинение На Тему


« О ПЕДАГОГИКЕ И ПУТИ ХУДОЖНИКА »


О!
Тебя!
Целую!
Целую Тебя!
Крепко! Крепко!
Счастья! Счастья! Всем!
Всем! Счастья! Счастья! Целую! Целую!


Рецензии
Милый Артём, спасибо тебе огромное! Твоё творение - как глоток свежего воздуха, ибо Любовь - это То, во Имя чего следует жить!

Феликс Эльдемуров   11.04.2008 22:51     Заявить о нарушении
Феликс, прости, что не сразу отвечаю. Но Ты знаешь, я люблю людей. А, особенно, тех, кто пишет отзывы искренне. Особенно, хорошие. Да и остальных...
Рад, что Тебе понравилось то, что я написал.
Мне хочется пожелать Тебе - ровного и рабочего настроя духа.
Весною - это нужно - для джигита.
А мы ведь с Тобою - ... ?

Артём Киракосов   13.04.2008 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.