Любовники-стихии

Любовники-стихии
Родили их на свет:
Дочь светлую, как пена,
Сын - пепельный брюнет.

Открыв глаза по утру
Не улыбнется он -
Сожжет в огне любого,
Кто им не покорен;

Она ж - нежна, как волны,
Ласкающие нас,
Блестит сияньем моря -
Не отвести и глаз.

Но взращены раздельно -
Не знает брат сестру,
Сестра не знает брата...
Наверно потому

Судьба, насмешкой неба,
Свела их на пути,
И возлюбили дети
Друг друга во плоти:

Волна - взметнулось пламя,
В предсмертной боли взяв
Всю влагу без остатка...
И небо, зарыдав,

Раскаялось в насмешке,
Но не вернуть назад
Пылающее сердце
И мягкий нежный взгляд.


Рецензии
Всё прекрасно вот только пепельный брюнет как то озодачивает, извените... С уважением Василий...

Василий Дудкин   18.01.2009 17:25     Заявить о нарушении
Ничего страшного, и не за что Вам извиняться :)
Просто кто-то читает, открывая сердце, пытаясь прочувствовать стих душой,
а кто-то ищет грамматические и орфографические ошибки -
кому что больше нравится.
С уважением,

Кира Артамова   19.01.2009 08:02   Заявить о нарушении
Кира не обижайтесь,,,, но я не совсем эстет , просто резануло глаз по тому и написал так...

Василий Дудкин   19.01.2009 21:43   Заявить о нарушении
Я ни в коем случае не обижаюсь! Как я могу на Вас обижаться? Спасибо, что высказали то, что пришло вам в голову при прочтении моего стиха, не льстя! Это очень важно и нужно мне!

Кира Артамова   22.01.2009 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.