Котик, ты спишь?

-Котик, ты спишь?
-Да.
-Ну, котик,ну не притворяйся.
-Хорошо, нет.
-Я подумала, что мне пора сменить автомобиль.
-Понял, какой на этот раз ты присмотрела?
-Инфинити. Он такой прикольный, как мыльничка. Хочу!
-Хорошо, куплю.
-Я тебя люблю, ты даже не представляешь себе, как я тебя люблю!
-.....
-Зайчик, ты спишь?
-Да.
-Ну, зайчик, ну как ты можешь спокойно спать, когда у твоей рыбки нет новой шубки, между прочим, зима на носу.
-Хорошо,не сплю.
-Тебе не кажется, что мне пойдёт жакетик из щипаной норочки?
-Кажется.
-Тогда какой из этого следует вывод?
-Вывод один - куплю.
-Солнышко! Ты...
-У тебя потускнел алмазик в том колечке, которое только недавно я подарил на восьмое марта?
Или ты давно не отдыхала на Бали? Или, может, шубка потёрлась ещё и у твоей мамы? Так не проблема, я куплю, оплачу, доставлю. Только дать мне поспать!
-Ты такой невыносимый, а я ведь к тебе всей душой! Хорошо, мне ничего не нужно, твоя рыбка, как дура, будет кататься на прошлогодней Тойоте, в прошлогодней шубке, с кольцом, которое заказано из прошлогоднего каталога. Вызови мне такси, я уезжаю.
-Ночь ведь...
-Я тебя люблю, а ты жмёшься на какие-то мелочи. Я уезжаю! И не смей мне звонить, я всё равно не прощу!
***
Уехала, вот бы поспать, но сон как рукой сняло.
Куда мне теперь, горемычному?
К Светке.
Стучу. Вышла недовольная.
-Ну что, Иванов, ещё стиральную машину не купил, а уже опять прёшься?
-И пылесос.
-Да бог с ним, с пылесосом.
-Свет, пусти, ну, Свет!
-А как же твоя очередная - девушка с Рублёвки?
-Свет, ну хватит издеваться, а?
-Хорошо, заходи.
***
-Иванов, ты спишь?
-Нет.
-Я вот подумала, хочу утром пирожков напечь, ты с чем будешь - с капустой или с печёнкой?
-Свет, я люблю всякие.
-Ну, ладно, всякие - так всякие.
-.....
-Иванов, ты спишь?
-Сплю.
-Ты знаешь, каждый раз, когда ты стучишь ко мне, я думаю, что ты навсегда.
А наступает утро, и ты уходишь, как будто на день, а в итоге - пропадаешь на месяцы.
-Свет, ну ты же знаешь...
-Да знаю я всё.
Ладно, спи. Тебе завтра на работу. Рубашку поглажу, пирожков напеку, кофе сварю.
-Свет, я тебя люблю!
-Та не обманывай!

***

Не всё то золото, что блестит. Не всегда королева та, которая на джипе в новой шубке с бриллиантами в ушах.
Почему так часто мы не ценим того, что у нас буквально под носом? Ищем чего-то, а оно - вот оно,настоящее, только протяни руку. Или позвони в соседнюю дверь. Без всяких условностей. Без всяких требований.
Просто потому что.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.