Осторожнее, стены окрашенны

 
 Вот тебе банка краски. Вот тебе кисть широкая. Раз мазок, два.. Мои глаза выкрашенны белой краской. Слой за слоем, а за слоем - вы, а потом снова один за другим.
 Шорохи улицы, взгляды косые, воздух, машины, лужа и я в ней, смех за спиной, запахи вокруг и листьев, шепот ночи на каждом шагу, небо в карман и я тороплюсь. Я всегда тороплюсь, даже если нет. Привычка выработанная годами. Не хочеться их. Не хочеться быть видной. Давай поиграем в прятки..
 Успею ли я, за тот поворот, где ветер танцует с листьями..? Успею ли, забыть вкус честной самой..? Успею забыться? Я сидела на крыше, на трамвае, представляешь..?! В это время, кто то выковыривал мне глаза.
 Я боюсь не успеть туда , где меня не очень ждут. Но ветер танцует, в безумнные танцы, с моими листьями. А значит надо бежать , быть может очень ждут. Быть может, среди вороха жухлых листьев, найдутся все ответы. И мне не кажется вовсе, что буквы словами летают внутри.. Быть может, лежат они себе там, пыляться, пропахли осенними листьями и людскими тайнами, немного затоптанные и влажные, все как я люблю. Завернуты в белую, рваненькую тряпочку, крест на крест веревочкой, с хвостиком, кому то надо дергать веревочку, ну так..для интереса. На моих глазах твои запястья. Только у меня нет глаз. А хвостик в небо давай пустим? Ах, он давно уже там.
 Вдруг, как с тобой не успею, а надо очень ответов честных. Найду если, закутаю в свой длинный шарф, он станет легким. Сдую в себя, их пыль дорогами. Покроюсь песком и листьями, стану теплой и темной. Улыбнусь себе и сяду. Нет, лучше лягу, с разбега на холодную. Цеплять глазами ветки и падать в небо, буду бесконечно, пока не найдусь.
 А пока, я тороплюсь чрейзвычайно. Все еще, мои глаза, все еще новым и новым слоем краски. Густой, как кровь на морозе. Сегодня, я их нарисую так. А завтра так. Еще вот так вот, может нарисую. А потом устану, наверное. Достану арсенал красок и нарисую не себя. Будет в глаза моя невидимость. Но мы же играем в прятки, да?
 У меня еще много краски. Ее везут ночами, и днями тоже везут. Пока ответы блуждают с листьями. Пока ветер быстрее, а листья все дальше и за всеми поворотами - мои ноги в кровь. Я прячусь следами, кроваво-красными, и я не прячу их. Ты найдешь меня легко.
 А мне бы совсем не торопиться. А мне бы ответов, хоть немного. Чем глубже тишина, тем больше я не стою. Хороший урок. Я не в домике.
 Раз мазок, третим слоем, два бесчисленным белым. Бред, бред, бред, скажешь ты.. Я не спорю. Согласна со всем, не молчи, если можешь?
 Ты хочешь обвести время между. До и после.
 Возьми черный маркер. Смотри, мы давно умерли.
 Я стала - до и после, и где то между - не стало меня.
 Хочу простых ответов, но кто я..
 А было, что то важное между.. нами. А стало не важное - я. Ответы - это роскошь не достойная меня. Получаем кому, что положенно.

 Холодно. Тепло. Ночь. Больно тихо. Мои глаза выкрашенны белой краской. Я пойду рисовать небо, на заборе, у озера. Белое- белое небо. Красок больше нет. И я придумаю облака листьями, по свежей краске, и где-нибудь может зашуршу ответами. Я пойду, ладно? Аааа, ты не держишь меня. Жаль.. Это партия до поражения.


 


Рецензии