Действительно

если я, второй день, не могу найти свои тапки, Лелька… то и где они?...
та-а-а-а-к… а кто в доме хозяин?.. я?.. точно – я… я не так спросил…
типа, вопрос залу,… а кто в доме – хозяйка?... что?... опять – я…
мда-а-а-а… обидно… хотя и в точку… Лелька… ты – права…
всё же – на мне… и готовка… и уборка… и мусор… и стирка… и закупка… и одёжка… и обувка… и гости… и театр… и цветы…
чую,… вот были бы у нас с тобой дети… и они были бы на мне… спинным мозгом ощущаю… да оторвись ты от этого телевизора, Лелька…
ну,… прости меня… ну,… не плачь… вот, платочек… да нафих мне эти тапки, когда ты у меня такая нежная, тёплая… и любимая…
в конце концов… дома я могу и так…
В сапогах.

2007.10.22


Рецензии
Сапоги повеселили)
Вот, платочек... - супер)
И тапки становятся ненужными, когда есть рядом любимый человек) молодчинка)
С теплом,

Ирен Де Курси   24.10.2007 10:05     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Порой, бытовуха притупляет чувства, да так, что сам себя не замечаешь, что несёшь. И тогда, красивый, любимый человек превращается в обрыдлую сволочь))))
Спасибо.

Михаил Кимбер   24.10.2007 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.