Пока нет гололеда...

А за окном была зима…
 И на самом деле ничего необычного в этом не было. Зима всегда приходит, когда её не надо. Ибо не куплены, куртки, шубы, сапоги и ботинки, и конечно же нечего надеть.
Но зима приходит. Градусник впервые опускается ниже нуля. Потом ещё и ещё ниже…
И тогда уже зима приходит окончательно. К тому времени уже все купят себе куртки, шубы, сапоги и ботинки. Зима будет. И будет казаться, что она будет вечно.
Но здесь все было немного по-другому. Здесь в январе были положительные шестнадцать градусов. Здесь практически не было снега. А если и был, то в виде отвратительной мокрой кашицы. Но потом приходили отрицательные шестнадцать градусов. И кашица превращалась в отвратительный гололед. Зима, что тут сказать…У Зимы есть свои сюрпризы, и свои правила. Зима и убить может, она хитрая зараза..

В один из таких дней, когда асфальт был покрыт отвратительной мокрой кашицей, было решено изменить все. Хотя решено было гораздо раньше, но превратить все это в жизнь нужно было сейчас, не дожидаясь отвратительного гололеда..
Вещи были собраны. Не оставалось ничего в этом городе. Только кашица, и то не на долго…
Среди вещей лежали паспорта и билет. Билет в один конец, потому что возвращаться смысла не было. Впереди маячила новая жизнь. Впереди были новые замыслы, проекты и амбиции. Впереди были новые люди и города, встречи, расставания, воспоминания…
Оставалось пару дел, несколько звонков и одна встреча. Хотя и без этого можно было бы повернуться спиной ко всему: к этому городу, к этой жизни, и уйти… Уйти в новую жизнь, к новым людям, к новому городу, не оборачиваясь…
Последняя прогулка по городу, по тем местам, которые берегли, и будут беречь память, по местам, которые были так любимы и загадочны. Последняя кружка пива в любимом баре. В баре, в котором было проведено несчетное количество вечеров, переходящих в ночи, с теми, кого уже давно нет рядом. В баре, где ссорились, мирились, влюблялись и расставались…
Там где ещё пару месяцев назад жизнь била ключом. И не важно, что сейчас было шумно, а кому-то даже весело. Не доставало тех, с кем было весело, и бар этот не имел уже ничего общего, с тем, что было пару месяцев назад…
Последний звонок телефона в этом доме. Ключи хозяйке, и прямиком в такси. Молчаливый водитель, дорога, снова воспоминания, и мысли, мысли…
Вокзал, поезд, купейный вагон. Именно в таком порядке. А потом было отправление, и последний взгляд на этот город. Поезд набирал ход, а земля начинала покрываться ледяной коркой…


Рецензии