Прочь из моего леса!

Смеётесь? Убирайтесь к чертям и смейтесь там! Я вас не звала!!
Да будут прокляты ваши гадкие фальшивые улыбки!
В моём мире есть только два движения:
нежный еле заметный полёт листвы - вниз,
и ток полусладкого по венам, в обратную сторону..
Инь и Янь – низ и верх… холодный и горячий..

Так и сижу здесь, занимаясь то одним - то другим...
Целую листья - потому что больше не кого..
Танцую приподняв руки - будто с партнёршей..
Таков он, мой одинокий одр - запорошенная листвой скамья..
В затылок уткнулось ледяное дыхание - ждёт череда Ноябрь.
Так и ходят мимо братья, все двенадцать. Здороваются со мной по очереди - но я не
всех их жалую, я ведь далеко не бог, чтобы любить всех.. любить можно всех, только если пригубить немножко. Алко-терапия – и сразу кажется, жизнь налаживается.
Вот он, чайник вина.. или виски, что не меняет романтических мотивов.
Зачем я пришла сюда?
Здесь именно то место, где грустится в такую пору идеально!
И чувствуешь себя прекрасной - распахнутой и распластанной..
Я часто выбираю это место в дэкадансовых припадках..

 Август - ночь: я пью коньяк. Много и тяжело. Веки с руками падают на землю..
Незачем.. Да и не для кого.. Просто так.. Пью и всё..
 Сентябрь - вечер: я пью вермут, заливая его апельсиновым соком. Вокруг меня
уродливые и странные пАры, общество которых возможно стерпеть только если бы их
рты были зашиты или склеены... И, по большому счету, лучше бы я вообще пила одна..
 Октябрь - день: я пью пиво. Морщусь от солнца, иду по пыльным тротуарам и шуршу
сухим золотом. Навстречу мне пьяные школьники, сбежавшие с уроков, покурить да
бухнУть. Смотрят так гордо - взрослые совсем: "Красавица, папироской не угостишь?" - "На травись, мальчик.." - "Что это? Сама кури свои зубочистки.." Камнем бы тебя по голове, птенчик..
 Октябрь - утро: я пью воду. Зачем нужно было вчера пить эту гадость? Трясёт всю, кружится голова. Внутри пусто и низко. Так привычно, по-утреннему.
 Октябрь - ночь: закуриваю, от усталости сразу подкашиваются ноги, но еще предстоит дойти домой.. своими же ногами в этих ужасных туфлях, окровавленных мозолях... черт бы их побрал! Словно русалочка.. А глаза - как две щёлочки - когда я всё-таки разучусь плакать и обижаться, издеваясь сама над собой!! И мысль-то одна одинёшенька на веточке последним листочком теребится.. :
"Эх.. Где бы взять Тебя, Любовь моя? Ты бы изменила всё!"

Тем не менее, темнеет. Темнеет парк - стал лесом. Я внутри. В осеннем густом лесу. Нет света фонарей. Нет людей. Только может волки..( или тигр из сегодняшнего сна.. ) Холодает, а я совсем не одета.. Это ведь не важно, верно?
"Я замерзну и умру, любовь моя.. А тебя не будет со мной... "

Мимо - кто-то! Кто-то прошел мимо! Кто это? Это какая-то девочка. Уйди прочь из моего леса, девочка! Пошла вон!! Не мешай мне! ... умирать?
Хочешь вина? Выпей со мной, девочка. А потом я тебя съем .. и выплюну все твои косточки.. Я не злюсь, мне просто скучно.. Как тебя звать? Аида.. У тебя очень красивые бёдра.. Я буду вспоминать твои ножки, Аида, во снах.. Куда это ты? Поздно уже назад! Уже всё, Аида... Уже некуда бежать.. Попалась!... Нехрен было вваливаться в мой лес без приглашения - таращиться бесстыдно и нагло тыкать пальцем! Заслужила, девочка.. Теперь заткнись - никуда ты уже не пойдешь..

Так и усну, забыв о том, что сделала.. Бессовестно и нагло.. только так.
Проснувшись вновь, я потянусь – я все еще здесь! На своём одре, сплю под одеялом кленовых и дубовых листьев.. Утреннее солнце ощупывает меня пальцами длинных лучей.. Бегают собаки – шуршат ковром, играют друг с другом, рыщут носами в листьях – ищут что-то. Оп! – нашли меня, укутанную, зарытую.. Печальную и неумытую.. Но по-своему прекрасную…
Или может они почуяли Аиду? Но нашли-то меня… А Аида теперь у Аида... Хе-хе…

Я не хочу в реальность! Я бы осталась здесь… Зарыла б глубже в листья косточки и клочочки одежды не званной девушки, вчера попавшей в мой костёр..





          Dm             Dsus/C   
        Ночь. Kапает с крыш.
                Dsus/H    Dsus/B Dsus/A
        Eсли не спишь - позови меня.
            Dm           Dsus/C
        Я здесь. Возле тебя
                Dsus/H
        Незримо парю,
            Dsus/B Dsus/A
        Октябрю дарю

       Свою холодную тень
       На мокром стекле,
       Струюсь в водосточной трубе,
       Горю
       Неоновой искрою
       В фонаре....

        Это холодная ночь в октябре.
        Это холодная ночь в октябре -

       В той самой поре,
       Когда кончен концерт,
       Вылито прочь
        Вино за окно,
        Кровь за любовь,
        Стихи за грехи -
        Мне всё равно.
       Ночь жёлтых огней -
       Я уже в ней
       Растворилась как соль,
        Звучу
        Тонкой струной,
        Кричу за стеной -
        Mи-бемоль и боль.
 
       Я - Фея из мая,
       Княгиня трамвая,
       Босая Майя -
       Опять, дрожа на морозе,
       Танцую на снежно-нежных листках туберозы.
        Где танцевала Кармен-Кармен, и змея в волосах желтела,
        Где кастаньетный спор, единый аккорд кармина, жасмина и тела,
        Где всевластие ночи рассвет уводил на нет,
        Где мощёная площадь, ворота полёта извнутрь вовне.
 
       Это холодная ночь в огне,
       Это холодная ночь в огне -
 
        По той самой цене, что за небо у птиц,
        За мир без границ,
        Кто-то падает вверх и взлетает вниз,
        Поднимаясь ниц,
        Кто-то стучится в тюрьму, не зная к кому,
        А преступник ушёл во тьму,
        Кто-то, плача, зовёт из темноты,
        Но не меня и не ты.
   
     Это холодная ночь пустоты,
     Это холодная ночь пустоты -
 
        Мокнут кусты, капает с крыш, падают звёзды,
        Ты, если не спишь, позови меня из огня,
        Если не поздно...

        "Ночь в октябре", Ольга Арефьева
        10.92.


Рецензии
Малыш, я тебе кинула три письма, забитые тем, что ты просила...
А рамблер мне их обратно вышвырнул...
Заведи другой ящик - на мейле или яндексе - только для меня...
Жду...

Марина Адская   30.11.2007 14:41     Заявить о нарушении