Шарф, два полотна

"Волшебная накидка из шёлка." (I)

Сошью два полотна. Нежный лоск сиреневого шелка с сатиновой мешковиной. Шарфом таким оберну больное горло. Шелком к шее - пурпурные нити нежной ткани приятно заскользят по коже. Гортань согреется и запоёт.
 И голосом внутри прольётся сок мечты. За край дозволенности. За рамки возможности. Прочь за грани действительности. На птичью свободу. Закружу в цветах и листьях липы ветер, что живёт в твоих мыслях.

Увижу тени:
Я и ты под одним зонтом. На ночном мокнущем асфальте.
Тени касаний запястий,
тени капелек на коже,
тени моих жарких и твоих сладких улыбок,
тени твоих сырых кед и моих босых пяток,
тени любимых морских глаз, чей взгляд - теперь только на меня...

Увижу воскресенье. Мы никуда не пойдём. Будем курить толстые сигареты, сидя на полу, будем мять объятия на коврике.
И на небе будет тучно. В квартире - тихо.
Хочешь чаю? Он будет земляничным, милая...
Эта райская ягода - для королевского нрава моей поэтессы. Со сливками!
 
Знаешь, кто-то не любил сладкое. Тот, кому ты посвящала свои грустные густые стихотворения.
Теперь наступит пора св6еркающих улыбок и умиротворённых глаз.
Медовое время. Мы ведь любим сладкое! Надламываем хрустящие печения, размазываем по нёбу молочный шоколад и слизываем с уголочков губ ванильную сахарную пудру. Кусаем пироги удовольствия, делим ровно пополам.

И еще будут тысячи смс-сок.. И бесконечные плеяды "хочу", "скучаю", "жду"..
И невозможность выждать станет накалять разрывы, окончания, чтоб с шипеньем пара соединиться вновь. Чтобы стонать и разбиваться от жажды простого поцелуя.
Чтобы в разлуке чахнуть и опадать комнатным растением на подоконнике. Вся в мыслях о любованиях. В ожидании хозяйской лейки и подкормки. НО , конечно, дожидаться..

Будем угадывать сны друг друга. Не делиться ими с утра, а уже зная, хитро улыбаться в сухие сонные губы,
"люблю"... "моя"…

И забывать, что ты - мечта.
С этим знанием не расставаться.
Лишь допустив до мысли факт, что рядом ты со мной, взлетать на небеса
салютом, фейерверком ядерным взрываться..

Мечта, и пусть. Ты же есть....
А здесь мы - вместе. Без обреченных "никогда", без острых "нет".
Ты будешь радовать меня своими "да".. и только "да"..

Ничего никогда не будет. Ничего такого, как мне хотелось. Но. Мне так просто – написать и сразу – есть. А позже – была. Была любовь. Я придумала её. Я её просто написала. И теперь она есть. То есть, была. И всё прошло. И стало просто.
..
Улыбаюсь. Ведь невозможное теряет значимость.
Я так могу. Я - волшебник, врач.
Пью анестезийные фантазии, назначенные по собственному рецепту.
Радуюсь тому, что это возможно! Возможно, быть с тобой здесь, быть счастливой и делать счастливой тебя. Выпускать себя в мир, сотканный любовью. Нежно-фиолетовый.

Я сохраню свой волшебный шарф. Никому не покажу.

Любовь, написанная с фантазий, совсем нереальная, не существующая, и не имеющая ни прав, ни шансов когда-либо быть.
Любовь, придуманная мной для нас двоих:
для меня, в тебя такой влюблённой, и тебя, дышащей ровно и хранящей под подушкой один и тот же сон.


"Сатин. Изнанка." (II)

Перевернув свой шарф сатиновой стороной к шее, я отправлюсь в дальнее плавание по улицам города, подвергающимся уже третьи сутки затоплению. Дожди барабанят по подоконникам и зонтам, наполняют до краёв отключенные фонтаны, капли пляшут танго на желтеющих листьях, бьют метеоритными атаками в лобовые стёкла автомобилей на трассе.
Я знаю, почему в дождь так хочется спать.. Дождь, как и любая вода, лечит и очищает, отнимая всю порочную энергию - после сеанса терапии сил не остаётся и сон неизбежен.
Вот и выхожу лечиться.
Иду с Блюз Мотелем в наушнике. Свободным ухом чую дождь... Тук-тук..тук..
Шею плотно обматывает сатиновый лоскут, а значит, меню из фантазий – не сегодня..
Решаю проблему вторым общепринятым способом.
Я покупаю банку пива, ледяную, как проклятый айсберг.
В последний раз вдыхаю запах свежести ливней. И начинаю традиционный алкогольно-табачный марафон. Когда гуляешь налегке, автоматически изучаешь прохожих. И становится печально, что добрая половина предпочитает прогуливаться в неизменной компании "пивка да сигаретки". Уже поравнявшись с ним, перегарно - сигаретный вкус проникает сразу в мозг, и становятся четкими, ясными все ощущения того человека.
Да и сама-то, что, далеко ушла? Эх, ты..
НО! Я могу и хочу чувствовать то, что чувствуют другие люди.

Например, я знаю, как любишь ты.
Это люто.
Всесжегающе и бесконтрольно.
Та девушка, должно быть, умалишенная, раз не приемлет твоей любви - измучила, истёрла твою душу. Выстирала, прополоскала и повесила сушиться твои чувства.. Теперь они помятые, поблеклые, приелись тебе до тошноты.. Но ты их всё сильнее сжимаешь трясущейся уставшей рукой.. Я никогда не видела столько надежды в одном сосуде.. А ей все равно, вот так!!
Я знаю всё.. Я знаю все оттенки такой эмоции, малыш. Потому что чувствую к тебе абсолютно то же.. Да и ты, соответственно, блестяще выполняешь роль под названием "прости, мне не до тебя"..
Потому и глотаю ледяное пиво, без желания, без чувства жажды и даже с какой-то долей само-садизма..
Третья баночка творит чудеса перевоплощения – я уже пою песни в голос!

" Я вывожу все свои войска
с вражеских территорий.
 Населенье моих городов
остаётся голодным.
 Я
заставляю зачем-то тебя
оставаться мечтой навсегда,
 сбыться не у меня! " (М.А.)

Жизнь – безоблачна. Я люблю тебя.. А ты.. Ты тоже – но, не меня..

Уже не больно. Уже забыла. Уже улыбаюсь.
Уже меняю песни!

"Где-где-где-где-где пропала, где?
Там-там-там-тадам-там-там-тадам!
Ле-ле-ле-ле-ле-ле-Леди-ле..
Не хочу быть с тобою больше без тебя!" (М-Т)

Ну и что! Завтра я еще что-нибудь напишу. Там мы будем вместе..


Рецензии