Дорожное воспоминание

Еду в поезде на верхней полке и вспоминаю...

Кавказ, Невинномысск. Мне 18 лет. Я возвращаюсь домой в Москву из похода вместе с пятью ребятами. У нас на 6 человек 5 билетов. Денег не осталось. Сане - нашему безбилетнику - надо добраться домой до Белгорода. Проводнице при посадке кричим, что у всех все есть, и быстро, пока она нас не сосчитала, ныряем в вагон, там прячем Саню в первый попавшийся рундук и закрываем крышку. Оставляем дежурного, а сами идем убирать рюкзаки на свои места. Проводница в это время проверила билеты и села выдавать и сортировать белье в первом, купе, там где мы спрятали Саню. Там ей было намного прохладнее и удобнее, чем у себя. Она и не думала оттуда уходить. А мы бегали туда-сюда и волновались за Саню, ведь в рундуке сидеть плохо, тесно, жарко. Наконец-то она ушла! Саня быстро извлекается из рундука и уводится в наше купе. проводница ничего не заметила.

Наступил вечер. Пора ложится спать. Все места были заняты. У Сани места не было. Третьи полки были забиты нашими рюкзаками. Пришлось Саню укладывать вторым человеком на полку. Наташа отказалась его приютить, несмотря на то, что лежала на нижней полке, мальчикам это было совсем неудобно - они же большие, и мне пришлось пригласить его к себе. Вдвоем спать на верхней полке - развлечение не для слабонервных. Я всю ночь пыталась стать маленькой и плоской как стенка, крепко прижимая Саню к себе. Он - держался руками за меня и за третью полку. Спать удавалось урывками, просыпаясь от мысли: "а не столкнула ли я Саню?". Я не выспалась совсем. Но проводница не обратила на нас внимания, мало ли кто лежит, обнимается, Саня успешно доехал до Белгорода, а я чувствовала себя героем. Сейчас могу сказать, что ни с кем больше - даже с гораздо более любимыми людьми - я так крепко и так долго не обнималась.


Рецензии