Гах-3

Чаще всего меня называли Гахом. Не знаю, где отец откопал это имечко и почему не назвал меня по-человечески Децием или Квартом (я был его десятым ребенком и четвертым сыном). Первые лет двести я от своего имени всячески пытался избавиться - и как только не называл себя, находя новую семью или нового хозяина! А потом обнаружил, что имя Гах - не такое уж и плохое. Где угодно и когда угодно назови себя Гахом - и никто не удивится, потому что ни на каком языке это имя не звучит странно. Был я и Гах Бибулус, и Гах-и-Анна-и-Каэтано, и Гах ибн Мамед, и Гах Гасан-оглы, и Гах Пуатье, и Гах Савойски... А в одной из моих последних детдомовских метрик я записан как Гах Феоктистович Одинцов, но звали меня тогда просто Гашкой. Как и сейчас.


Рецензии
Здравствуйте, Александр.
Знаете, обманута Тарквинием, полезла в гугл проверять Гаха Феоктистовича Одинцова. Очень хороший, концентрированный циклик.
Вы будете его продолжать?

Екатерина Плясовская   18.06.2012 00:17     Заявить о нарушении
Если успею. Но вряд ли успею, и пока что неинтересно.Бессмертный пацан (вот именно пацан, мальчик, ребёнок) - это слишком... э-э-э... слишком много психоанализа: вечная жизнь + сексуальная несостоятельность, обусловленная вечностью жизни, + знание о сексуальной жизни, исключительно и только теоретическое. Это грустновато писать, да и, пожалуй что, незачем.

Александр Рубан   22.06.2012 15:08   Заявить о нарушении