Рассказ одной девушки

Происходит что-то странное,…
Я заметила это лишь недавно, хотя скорее всего чувствовала уже ранее, наверное, старалась не придавать значения.

Когда я просыпаюсь утром, моя голова занята различными мыслями, совершенно не связанными, но сменяющих друг друга со скоростью света. По истечении получаса странный поток размышлений прекращается и я начинаю осознанно готовиться к новому дню. Выхожу на улицу, как правило, улыбаясь, стараюсь улыбаться, ведь с утра настроение еще очень даже боевое.
А вот возвращаться домой стало тяжело, причем последние несколько недель невероятно тяжело. С некоторых пор стала посещать странная мысль, что жизненных сил осталось совсем мало и они с каждым днем все больше истончаются.
Приходя домой, стараюсь прошмыгнуть быстрее в свою комнату, чтобы остаться незамеченной, так как единственный, кто рад моему приходу - это моя кошка. Ее приветственные возгласы я слышу еще на лестничной клетке,….
В комнате бросаю сумку, прислоняюсь к двери спиной и опускаюсь на пол, подтягивая коленки к лицу, я снова здесь,…
Передвигаясь по квартире, часто слышу свое имя, произносимое на повышенных тонах, оскорбления в свой адрес и тому подобное. Прохожу бесшумно - я обещала молчать. Однако чувствую как в глубине души поднимается волна горечи, оттенок вины и затаенная злость.
Плачу всегда в ванной по вечерам, стараясь перекрыть всхлипы шумом воды.
Дышать стало трудно, в течении дня часто приходится глотать дополнительную порцию кислорода,..
Ощущаю ли я боль? Если я скажу,что каждый миг моей жизни,поверите ли вы мне?
Вряд ли,….

Насколько еще хватит ее человеческих сил?? Я не знаю.


Рецензии
Я ожидала, что ты напишешь что-то новое, позавчера и вчера лазила сюда то и дело, чтобы посмотреть. Вот наконец дождалась. Скажу честно, что я ожидала тут увидеть развитие совершенно иной темы. Но не сколько не жалею, что ты развила именно эту, я даже рада, что ты наконец описала все как есть. Безусловно мне стало ужасно грустно, оттого, что ты чувствуешь это каждый день, я бы уже скорее всего не выдержала. Ведь я не могу адекватно судить о том, что со мной никогда не происходило, поэтому глупо давать советы! Но я очень сильно надеюсь на то, что героиня рассказа найдет выход. Желю судьбы, все будет так, как ты ей подскажешь))))) Потрясающе...

Сэй-Очаровашка   22.10.2007 22:40     Заявить о нарушении
Думаю, я знаю.что ты ожидала здесь увидеть.
Я думаю героине лишь остается продолжать притворяться,потому как нельзя иначе.
Спасибо)

Серебряная Лилия   23.10.2007 08:59   Заявить о нарушении