Как швейцарцы не увидели небо в алмазах

Еще вот такую историю моей молодости вспомнила, я тогда работала в машинописном бюро. В Москве было не_достать билеты на выставку Алмазного фонда СССР. И вдруг приходит к нам в середине дня сотрудник одного из международных отделов и... предлагает аж шесть или семь человек прямо сейчас повести на экскурсию в Алмазный фонд! Мы, конечно, не_все, но девчоночки так четыре - сразу вскинулись. Взяли по паре часов отгулов (а у меня их было вообще немеряно, мне отгулами отдавали, так как деньгами платить за постоянные переработки просто по штату, по бюджету не_было возможности).

И вот бежим мы все вместе по улице, а работали там недалеко, а этот сотрудник немилосердно ругается на швейцарцев. Оказалось, билеты эти он кое-как достал для швейцарской делегации. А они, приехав, как узнали, что посещение музея в рабочее время, - так и не_смогли вместить этого в свой разрегламентированный образ мыслей. :)
Он им предлагает:
- Мы сейчас сходим в музей, потому что на попозже нет билетов!
Они ему, недоумённо:
- Как же можно сейчас пойти в музей, вы поймите - у нас РАБОЧЕЕ время!!
Он им, с надеждой втолковать:
- Так мы с вами после музея вернёмся на работу и вечером ещё поработаем, наверстаем эти часы!
Они ему, оскорблённо:
- Как это вечером вы заставляете нас работать?! Примите, пожалуйста, категорически к сведению: у нас вечером свобООООдное время!!

И вот, кто бы предположил такую связь явлений, - благодаря несусветному благочестию швейцарских госслужащих я смогла уже тогда, в первые годы после открытия, всласть полюбоваться сокровищами Алмазного фонда!
А швейцарцы - не смогли. :)


Рецензии