Я бы стал - муз. альбом ОООХ. 2002

В жизни есть дорожек много,
Но из всех важна только одна…
Я бы стал твоей дорогой через жизнь,
Чтобы ты по ней прошла.

Солнца милостью творенье
Не сумеет скрыть мрак ледяной.
Я бы стал твоею тенью, на века
Чтобы быть всегда с тобой.

Ночью, где ютится небыль
Где б себя саму не потерять
Я бы стал звездой на небе, высоко
Чтобы путь твой освещать.

Пекло солнца не остынет,
Миражем пылает знойная мгла…
Я бы стал дождем в пустыне, для тебя
Чтобы ты цвести могла.

И когда уж в край пустынный
Смерть в далекий путь тебя б позвала
Я бы стал твоею жизнью, навсегда
Чтобы мною ты жила.


Рецензии
Для нее станешь всем,
Растворишься в любви,
Ночью синей – звездой,
Ярким светом зари.

Ранним утром прохладой
Обнимешь шутя…
Ветерком ей прошепчешь…
Я - твой, ты – моя.

С теплом и нежностью, Иринка

Иринка Нежная   17.03.2008 16:38     Заявить о нарушении
Я бы стал для нее и дождем и звездой...
Но она (та), увы, уж давно не со мной.

с нежностью и теплом, Санька

Александр Баженов   18.03.2008 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.