Бес - муз. альбом Rockin Alarm. 2005

В тебя вселился бес. Без спроса - взял и влез
Чем ты, я не пойму, Понравилась ему…
Ведь ты и так была не слишком уж мила
Проела плешь ты мне и крови попила
С тобой сойду с ума, сбегу, наверно, в лес
В тебя вселился бес…

Шипишь ты как змея, во всем меня кляня
Ведь надо же суметь мне на груди пригреть
Тебя кормил, поил… был кроток как агнец
Ты ж из моей любви сварила холодец
Иди ко всем чертям и беса забирай
Меня не раздражай.

А бес там где и был, тебя он полюбил
Ты стала от того похожа на него
Сейчас тебе куплю я ступу с помелом
Чтоб с другом со своим летали вы вдвоем
Ведь не в обиде я за дикий норов твой
Живи, и бес с тобой.


Рецензии
Думаю сюда, как нельзя кстати подойдет вот это:
http://www.stihi.ru/2007/05/04-683

а это собственно сам текс:

Узнал я женщин - и себе открыл я:
Добро нередко помогает злу.
Когда у женщине обрежут крылья,
Тогда она садиться на метлу.
Хорошо, что это к тебе не относится!
А стихотворение интересное.

с весенним теплом и нежностью, Иринка

Иринка Нежная   08.04.2008 12:12     Заявить о нарушении
Да, бывает и так, к сожаленью...
Главное, все с юмором воспринимать...

Пасибки, за отклик!

С нежностью и теплом, Санька

Александр Баженов   08.04.2008 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.