Ненасытная - муз. альбом ОООХ. 2002

Ты такая одна, нет другой такой
Меня лишила ты сна и отняла покой.
От счастья сам не свой, не думал я тогда,
О том, что вместе с тобой пришла ко мне беда.

Кто бы мог распознать в тебе напасть
Что под скромным обличьем скрывалась страсть
И в беде теперь мужская гордость моя
Ведь ты оказалась ох ненасытная.

Ай-яяй, ненасытная.

Океан любви с ночи до утра
То, что мне мученье - тебе лишь игра,
Тебя любить – тяжкий плен, что пойти ко дну
Проще целый гарем, чем тебя одну.

Губит как болезнь мой бедный организм
Беспощадный твой секс - катаклизм
Даже в царстве Аида нет спасения мне
От твоего либидо не скрыться нигде.

Ай-яяй, ненасытная.

От любви твоей вся земля дрожит,
Но только все сильней твой аппетит.
Лучше пулю в лоб или шею в петлю.
Отпусти же меня, я тебя молю.

Видно Господа я прогневил.
Уж прости – я грех свой искупил.
Но за мой порок нет прощенья мне…
Что ж пойду писать завещание.

Ай-яяй, ненасытная.

15 ноября 2000 г.


Рецензии
Хороша песня, ох хороша:)))

Адамия   15.02.2008 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Душой написано и страдавшим телом, без вранья, без прикрас - потому так и вышло.
под музыку в стиле регги звучит еще интереснее! ;)

Александр Баженов   15.02.2008 09:13   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, что интересней:) Ваша музыка слышится в переливах строчек))

Адамия   15.02.2008 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.