Гусарская любовь - муз. альбом ОООХ. 2002

Мне по душе свободы ветер,
Баталий шум, девичий смех.
Свиданья, светские утехи,
Почет друзей, у дам успех.

Я был горяч, не знал сомнений
За Русь не раз кровь проливал
И лишь любовное сражение
Я так бесславно проиграл.

Я с поля брани целым вышел,
Штыком и пулей не сражен.
В саду среди цветущих вишен
Стрелой Амура был пронзен.

Твой чудный лик – эфес в алмазах,
Глаза – блистанье эполет.
Дивлюсь я, как не мог ни разу
Твою красу воспеть поэт.

Но счастье так недолго длилось –
Осенний дождь размыл мечты.
Взмахнув крылами, в небо взмыла
Любовь, а вместе с ней и ты.

Всю ночь мерцают тускло свечи…
Никак забыть я не могу
Последний час прощальной встречи -
Свидание на ночном лугу.

Сказала ты: “Любовь не вечна
Такие правила игры”
И после этих слов беспечно
Мы целовались до зари.

Судьба - злодейка обманула,
Сманив медовым калачом
Меня жестоко полоснула
По сердцу острым палашом.

Любви невинные забавы
Я вспоминал, теша себя,
Как целовал в тени дубравы
Тебя под трели соловья.

Забыв веселые попойки
Искал повсюду образ твой
Разбавив горькую настойку
Скупой гусарскою слезой.

Друзья твердят: ” Поручик, полно ть!
О чем скорбит твоя душа
Оставь печаль, бокал наполни
Ведь жизнь, ей богу, хороша. ”

сентябрь 1999 г.


Рецензии
Ух, я думал никто уже таких замечательных песен не пишет. Приятный сюрприз. Спасибо вам, благодаря таким , как вы культура ещё не окончательно умерла. Вот бы попсу повывести, а людей приучить слушать такие чудесные настоящие песни, как ваши. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.01.2013 18:11     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо!
А в качестве бонуса - сама песня в исполнении автора (то есть Вашего покорного =) )
http://www.youtube.com/watch?v=-iy0JGOmW5g

Александр Баженов   23.01.2013 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.