Ненужные вещи

- Слушай, что это за бумажка? Она тебе нужна?
- Что там?
- Чек какой-то...
- Нет, не нужен.
- А что тогда это здесь лежит? А этот совсем несобранный макет чего-то страшного из пластмассы?
- Это не страшное, а модель самолета. Все никак не могу собраться его доклеить.
- Оно тебе надо? Чего тут лежит, место занимает, пыль собирает?
- Ну, я хотел это доделать...
- Когда это случиться? Перестань! Хватит уже в куколки играть! Нужен тебе этот мусор или нет?
- Ладно, ладно, сейчас и правда мало времени, выбрасывай.
- Ой, а это что за мусор???
- Это моя любимая старая футболка.
- Ты ее ни разу не одевал! Я ее выбрасываю к чертовой матери! И так места нет, он тут еще раскидал старье всякое!
- Так зачем спрашиваешь меня, если все уже и так решила???
- Да просто меня бесит все это! Натаскал всякого хлама домой? Что за коробочка с винтиками, резиночками? Что это вообще? Зачем?
- Для компьютера!
- Да ты не будешь его сам ремонтировать уже! Зачем оно тут валяться будет? Это что за тетрадки? Что в них? Они тебе нужны?
- Ну, там лекции, а в конце я всякие рассказики писал... Ладно, выбрасывай!
- А эти большие тетради, гроссбухи? Что это вообще?
- Сюда я писал, что придумывалось дома.
- Сантименты какие-то? Нет? А эти открытки? Что здесь? "С Днем Рождения", "С юбилеем!", "Поздравляю" - тебе это зачем? Ежедневник старый, куча каких-то записей - в помойку! Достало меня это все! Столько всякой дряни! Зачем ты наш дом в помойку превращаешь??? Я все это выкидываю!
- Да, конечно, дорогая. Меня тоже выбрось, пожалуйста, со всем этим...


Рецензии
Выброси все свое прошлое,
И себя, за одним, в окно выкини)))
Может быть так станет интереснее, весело...
Только мир опустеет, увы...

С улыбкой, Настя.

Анастасия Бессонница   02.10.2008 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.