Снежная сказка, окончание

В 20:40 самолет вылетел из Вены.
Алекс сидел в кресле, закрыв глаза, и думал.
«Черт, и как я это допустил? По уши втрескался в девушку, которую видел всего один раз. Это я, конечно, молодец. Эй, молодец, давай попробуем подумать, что из этого может получиться? Ее отъезд здорово все усложнил. Так можно было бы видеться в свободное время. И хотя бы узнавать друг друга. А так.. что так? Есть только огонь в крови и полная потеря реальности. Черт. Что нужно сделать, чтобы быть с ней? Вариантов два. Или уговорить остаться.. интересно, какими аргументами..Или поехать за ней. А значит, минус семья и, в целом, карьера.. Как-то много получается на весах. Дьявол, и как я мог не подумать обо всем этом раньше? Совсем ум потерял! Ладно, летим дальше. Если уговаривать ее остаться, значит, просто откладывть свое решение на попозже, делая или Аню, или жену запасным аэродромом. Хочешь побыть свиньей, родной? Ну давай. Ты уже почти.Еще вес набрать, и хрюкая лечь под дуб в ближайшем парке. Самое то! Так, стоп, не отвлекаемся. Запасных аэродромов не будет. Аня этого не заслужила, Светка - тем более. Значит, надо решать. Или пан, или пропал. Так, если я поеду за ней…Где гарантия, что все срастется так, как хочется? Ну начинаается..Друг, кто тебе когда давал гарантии в отношениях между людьми? Захотите оба – срастется. Не захочет один из вас – второй сам по себе ничего не сделает. Не хватит любви одного на двоих. Плавали – знаем. Гм..вроде мы пока оба хотим..кстати, хотим чего..? я же никогда ее не спрашивал, чего хочет она..хотя, думаю, что хочет семью, как и любая нормальная жещина. Гм..надо не забыть спросить. Так..Ну..если я еду за ней..Развод, поиск работы, съемное жилье. Развод занимает несколько месяцев, поскольку есть дети. В принципе, суд и без моего участия все решит. Содержание я им оставлю, не вопрос. Может, забрать их с собой? Было бы здорово. Хотя Светка не отдаст. Да и с Аней надо говорить…Так, дальше..работа..ну тут не сложно. Май инглиш из гуд, так что прорвемся. Что остается? Остается..остается ощущение, что веду себя, как негодяй. Хотя почему негодяй? Я люблю ее.. и хочу дарить счастье. Кто виноват, что не получилось это с женой..? Я устал от этой эмоциональной диеты. Блин, вот пол жизни бы отдал, чтобы снова влюбиться в свою жену и вернуть то время, когда мы были счастливы просто потому, что любили.»

Наконец, самолет приземлился. Алекс вышел, вдохнул полной грудью свежий воздух и с облегчением подумал: «Наконец-то».
В течение часа он прошел паспортный и таможенный контроли, получил вещи, вышел в вестибюль аэропорта, намереваясь взять такси, чтобы ехать к Ане, как вдруг услышал знакомый и родной женский голос, котоый звал: «Алекс!!».
Алекс оглянулся на звук голоса, не веря своим ушам. Светка. Светка приехала его встретить.

Алекс опешил от неожиданности и…очень обрадовался. Она так давно не встречала его из поездок. Сначала дети, потом работа. А сейчас она тут, пробирается ему навстречу сквозь толпу прилетевших и встречающих, такая хрупкая и красивая, его Светка. Вон она наконец-то оказалась рядом и порывисто обняла его, крепко-крепко прижавшись.
- Алекс, наконец-то ты приехал!
- Светик, ты как меня нашла?? – удивлялся Алекс, прижимая к себе жену.
- Я позвонила к тебе в офис, и твоя помощница мне сказала, когда ты прилетаешь.
- Так Светик, самолет же задержался..- и тут до него дошло – И ты тут сидела все это время??
- Ну да. В машине. И тут. Попеременно. Чтобы не пропустить прилет. Господи, как я рада тебя видеть..Кажется, мы не общались лет сто! – Она прятала голову у него на плече, а Алекс стоял и улыбался от такого неожиданного счастья.
- Поехали отсюда, родная. Где ты оставила машину?
Он обнял ее, и они направились к выходу.

Уже сидя в машине, Алекс спросил ее:
- Светк, а почему ты приехала? Мы так давно с тобой не общались.Что случилось?
- Знаешь.. все просто и сложно одновременно..Я просто поняла, что жизнь идет, но она как-будто сквозь нас проходит, не задевая. Мы существуем, а не живем, когда живем так. И то, что нам не о чем стало говорить..Я подумала, что..
- Не надо продолжать, я понял. – сказал Алекс и поцеловал жену.


Аня улетела.
Алекс не поехал ее провожать. Написал ей смску: «Я не приеду. Прости.».




Через месяц от Ани пришла смска:
«Привет, Алекс, как дела? У меня все отлично! Мой любимый приехал за мной сюда! Удачи! Аня»
Алекс прочитал, улыбнулся и отправил ответ:
"Удачи и тебе, моя снежная сказка".
Через 9 месяцев у Алекса и Светы родилась дочка.



*- окончательное решение (англ)
**-красивая женщина
*** - в будущем
****- давай
***** - улыбнись


Рецензии
Странно, что нет ни одной рецензии... Для романа маловато, но на хороший добротный рассказ вполне тянет. Очень эмоционально, так может писать только женщина. Понятно, что сказка, непонятно, почему снежная...
Хотя... Если Весна - Рыжая... Рыжая, по-моему, это - осень. Но, спасибо за интересную историю, хотя и сказку. Успехов!

Глеб Фалалеев   02.06.2010 17:22     Заявить о нарушении
Снежная потому, что немного холодная. Хотя может быть мне так показалось.

Спасибо за теплые слова, Глеб!

С улыбкой,

Рыжая Весна   14.08.2010 23:54   Заявить о нарушении
Так я ведь не о сказке снежной спрашивал, а о Весне Рыжей.

Глеб Фалалеев   15.08.2010 06:11   Заявить о нарушении