Притча

Возроптал человек на Господа. И обратился к нему с молитвою.
Так много зла в мире, тяжело мне справляться с нападающими на меня и чинящими козни. Дай мне Защитника, чтобы уберегал он меня от врагов моих.
Отвечал ему Господь.
Хорошо, сын мой, есть у меня для тебя Божий Защитник, только силы у него очень много, а по силе и работа, готов ли ты принять на себя полчища несметные с коими может справиться такой Защитник?
Задумался Человек.
Нет, Господи, не надо мне Защитника, не готов я всю свою жизнь смотреть на поле брани вокруг, пусть даже победителем буду всегда.
Дай мне лучше тогда Помощника, чтобы помогал он мне в нелегком моём жизненном пути.
Отвечал ему Господь.
Хорошо, сын мой, есть у меня для тебя Божий Помощник, только силы у него много, а по силе и работа, готов ли ты принять Труд Великий коий по плечу Человеку с Божьим Помощником.
Задумался Человек.
Нет, Господи, не надо мне Помощника, не готов я всю свою жизнь работать не поднимая головы, пусть даже труд мой будет самым великим и поминать меня будут веками.
Долго молчал Человек.
Потом посмотрел на Господа и сказал.
Дай мне – Любимого, Господи.
Ничего не ответил Господь, только улыбнулся светлой улыбкой.
И поселилась в сердце Человеческом Любовь и стала она для него и Защитником и Помощником в жизни.

23/10/07


Рецензии
"И поселилась в сердце Человеческом Любовь и стала она для него и Защитником и Помощником в жизни"... А для другого человека любовь стала недосягаемой, поэтому он возненавидел первого и стал строить ему козни... Или: Третий же человек позавидовал любви первого и отбил её у него. Или... Красиво Вы всё это дело описали, романтично - пусть позавидуют те, кто оказался не на первом месте! Счастья Вам и праздничного майского настроения!

Сергей Носиков   06.05.2015 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.