Лодка

Ночь уходила и оставляла о себе на память соленые слезы. Предлагала взять ее за руку и идти за ней. Куда? Я не знаю, куда уходит ночь…

Зато я знаю, где привязана моя лодка.

Уже скоро солнце полностью покажет свой ослепительный круг.

Яблони, как девчонки, смотрят на меня, улыбаются. Вот и первая муха пролетела. Куда она торопится? Тихо как! Только соседский петух кричит о том, что уже пора вставать. Иду босиком, сбивая капли утренней росы, и легкий аромат просыпающихся полевых цветов дарит мне ощущение свободы, заставляет ускорить шаг и бежать, нестись к реке…

Маленькие лягушата прыгают в воду, испугавшись моего появления. Глупенькие. Ничего я с вами не сделаю. Мне лодка моя нужна. Разрешите отчалить от вашего пляжа?

Весла не нужны мне сегодня, течение само подскажет, куда мне плыть. Я лежу на дне лодки и смотрю в это утреннее небо. А оно смотрит на меня, улыбается и лепит из белых облаков замысловатые фигуры, силуэты. Что-то шепчет мне.

На борт лодки садится маленькая серая птичка, чистит свои перышки и изредка поворачивает свою головку в сторону меня. «Здравствуй, милая!» - шепчу я ей. «Чирик-чирик!» - отвечает малышка. Верхушки деревьев мелькают перед глазами, и течение несет с большей силой в никуда! Мне так страшно!

«Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое»

Да ну их эти весла! Плевать на течение, лодку и облачка! Я прыгаю в воду и плыву к берегу!

Он еще не ушел! Он ждет меня!

И я люблю его!


Рецензии
Удивительно хорош утренний речной пейзаж,
и сколько в нём помещается ощущений и чувства.
Передаётся нежная прохлада, близость воды и симфония звуков.
Сопутствует безрассудно красивому и эротичному порыву такая чувственная красота. Прям, навстречу плыть хочется.

Поэтично, божественно.

Владимир Прежний   24.10.2008 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.