No Smoking





No Smoking

Сцены.
В количестве
Двенадцать.


Действующие лица:
ВовА
Олежек
И
Еще
Много
Всякого-разного
Народа.





Сцена 1.

Темно. На сцене очень темно. Вдруг появляются два световых круга, в каждом из которых стоит молодой человек. Это ВовА и Олежек – главные действующие лица сего действа. Глаза их пусты до бесчеловечности. Постояв немного молча, они начинают звать друг друга, как будто потерялись в лесу. Паузы между словами огромны.


ВовА. Олежек! О-ле-жек!
Олежек. Во-вА! Во-о-о-о-вА!
ВовА. Олежек!
Олежек. Во-вА! Во-вА1 Во-вА!
ВовА. Олежек, скучно!
Олежек. Помираю, как скучно, ВовА!
ВовА. Замутить бы чего…
Олежек. Мутное?
ВовА. Нет – реальное…
Олежек. А это фишка, ВовА.

Появляются еще два круга. ВовА и Олежек перепрыгивают в них. Время от времени они могут совершать такие прыжки, становиться на голову, принимать нелепые позы, делать все, что угодно…

Олежек. Замутим?
ВовА. Или замесим?
Олежек. А что в замесе-то?
ВовА. Да как обычно…

Олежек и ВовА делают шумный и глубокий вдох-выдох.

Сцена 2.

ВовА. Огни…
Олежек. Звуки…

Они стоят, прислушиваясь и присматриваясь. Вдруг оглушительно начинает звучать клубная музыка. Яркий свет дергается и прыгает. Куча народа. Это ночной клуб. Все отрываются. ВовА и Олежек пытаются пристроиться к этой ситуации.

Олежек. Круто, ВовА!
ВовА. Реально!
Олежек. О, девчонки…
ВовА. Подвигаемся?
Девчонки (в количестве три). А то!..

Начинаются дикие пляски. Все показываются друг перед другом: девочки перед мальчиками и наоборот. Вдруг, музыка резко обрывается, все останавливаются и делают шумный вдох-выдох. Включается музыка и танец продолжается. Через какое-то время музыка становится медленной. Все разбиваются по парам, а Олежек танцует сразу с двумя.

ВовА (перекрикивая музыку). Ну, ты монстр, Олежек!
Олежек. А чего тормозить-то?
ВовА. А тебя хватит на двоих?
Олежек. Люблю экстрим.
1 девушка (с ВовОй). А что, мы уже сваливаем?
2 и 3 девушки. Нет, нет, давайте еще потусуемся… здесь круто!
ВовА. Реальная фишка!
Олежек. Потусуемся.
2 девушка. Ой, какие вы классные!
ВовА. А то…
Олежек (к своим). А вы… сестренки… или как?
2 девушка (хихикая). Типа сестренки…
3 девушка (подхихикивая). Почти…
Олежек. Хиппи?
2 и 3 девушки. Не-а…
Олежек. Не пугайте меня девчонки… Хотя…

(скрываются в толпе)

ВовА. Ну, а все-таки?
1 девушка. А оно тебе надо?
ВовА. И как тогда?
1 девушка. Зови Солнцем. Я не обижусь.

И вновь дикие танцы-пляски. На очередном вдохе-выдохе свет гаснет.

Сцена 3

Полумрак. Синий и красный. На сцене куча, состоящая из подушек, одеял, перин, простыней и другого непотребства. Из этой кучи появляется голова, взлохмаченная, с опухшим лицом. Это ВовА.

ВовА. Где я?.. А где Олежек?.. Олежек! Олежек!
Олежек (вылезая из этой же кучи, но с другой стороны). Да не ори ты! Реально башка раскалывается…
Вова. А ты что, пиво вчера пил?
Олежек. Уже не помню… Но возможно все… Девчонки заводные попались… О, а где они?
ВовА. А где Солнце?
Олежек. Над городом тучи, какое солнце, ВовА?
ВовА. Не, это муля… Я же вчера с Солнцем сюда пришел?
Олежек. Твоя мулька левая… А пришли мы сюда со звездами, хотя рассвет уже намечался…
ВовА. А куда – сюда? Где мы, Олежек?
Олежек. Ну, если я ничего не путаю, то у той, с которой ты сначала был…
ВовА. У Солнца?! (кричит) Солнце, ты где?! Солнце!!!
Олежек. Потом-то ты поменялся…
ВовА. С кем поменялся?
Олежек. Со мной.
ВовА. Я не мог… Солнце – это же такая фишка!
Олежек. Мог-мог… Музчина, вы реально смогли!

Звонит сотовый, звонок «моднявый».

Олежек. Это чья мобила?
ВовА. Твоя…

Они начинают лазить в этой куче в поисках телефона. Находят.

Олежек. Аллё? Ага… Не, это Олежек… Щас дам ВовЕ… (прикрыв трубку ладонью) ВовА, это твоя мА…
ВовА. Ох, Ё! (берет трубку) Ма, ты понимаешь…
Замолкает. Долго и внимательно слушает.

ВовА. Кто – я?! Да я заблудился! Батарейка села, деньги кончились, пришлось вагоны разгружать… Лекции не пропускал! Ма, ну не появился пару дней дома … ну что со мной может произойти? Кому я нужен?! (пауза) С Олежеком… У него дома… (Олежек отчаянно машет руками) …были…ушли гулять…в институт, потом в диск…бар…кафе – кофе попить, встретил подру… приятеля и к нему в гости пошли… А у него книги нужные есть…по истории…очень нужные…нет, у нас дома таких нет…не помню как называется, кажется про солнце что-то…(Олежек начинает ржать, затыкая себе рот руками. ВовА грозит ему кулаком) …сейчас? В институт идем… Что ему сказать? Чтоб домой позвонил? Обязательно передам, пока, мам!.. (отключает сотовый) Вот это я намутил!!!
Олежек (смеется в голос). Ну, ты монстр! Про солнце!
ВовА. Она, наверное, обиделась…
Олежек. Мама?
ВовА. Че ты тупишь? Солнце! Я её кинул!.. Или она меня?
Олежек. Тупишь это ты! Ты прикинь – денег болт!
ВовА. Как это – болт? Мы же вчера намутили…
Олежек. А девчонки сладкого захотели…
ВовА. Да там и на соленое хватило бы…
Олежек. … а ты запретного!
ВовА. Осталось?
Олежек. Сберег!

Они делают вдох-выдох. Свет гаснет.

4 сцена.

Слышится почти стройный хор.
Оле-е Оле-Оле-Оле!
Яркий свет.
Толпа на трибуне стадиона. В середине толпы ВовА И Олежек.
Толпа скандирует «Оле». На всех бело-голубые шарфы. В самом вверху бело-голубой флаг.

Олежек. ВовА, а Че мы здесь делаем?
ВовА. Ты Че, Олежек? Сегодня наши со «Спартаком» играют!
Олежек. Вау!
ВовА. Ну! А ты тут не догоняешь, пацан-мальчишка!

Они присоединяются к скандирующим.

Олежек. ВовА, а «наши» – это кто?
ВовА. «Наши»? Да ты Че, гребёшь что ли? Наши – это те, за кого мы болеем!
Олежек. Если ты сейчас же не вспомнишь, как называется «наша» команда, то мы реально будем болеть – долго и серьезно!
ВовА. Ты так думаешь?
Олежек. А ты глянь на лица наших соратников…

ВовА и Олежек осматриваются

ВовА. Главное – слушать и поддакивать…
Олежек. Я помню, помню: «Спартак – мясо!»
ВовА. Точно. Да, ты реальный фанат!
Олежек. (обидевшись) Нет, ты мне скажи: на кой ты меня сюда приволок, в натуре?
ВовА. Что за базары, Олежек?!
Олежек. Мы куда собирались?! К девочкам! А здесь я как-то девочек не наблюдаю, одни мальчики, реально. А я, знаешь ли, натурал!

Наверху трибуны зарождается пока непонятный гул

ВовА. Я не понял, ты что меня голубым обозвал?
Олежек. Ты чё тупишь?
ВовА. Сам пошёл!
Олежек. Да стал бы я с тобой тусоваться?!

Напряжение на трибуне нарастает

ВовА. Я тебе русским языком сказал: сгоняем на футбол, а потом в клуб.
Олежек. В клубе я при делах, а здесь что? Орать – бей мясо?!!

Последние слова он выкрикивает. Трибуна принимает их как призыв к действию. В ряды бело-голубых врываются красные. Все смешивается. ВовА и Олежек оказываются на разных сторонах трибуны. Отбиваются, как могут, при этом пытаются найти друг друга.
ВовА. Олежек, ты где?!
Олежек. ВовА, давай выбираться! Мне здесь не нравится!!!

Появляется штурмовой отряд милиции в касках, шлемах и с дубинками. Создаётся ощущение, что вся трибуна шумно вдохнула и выдохнула.
Свет гаснет.

5 сцена.

В свете луча, на корточках сидят ВовА и Олежек, оборванные и побитые. Олежек держится рукой за глаз. ВовА изредка сплевывает и осторожно ощупывает разбитые губы. Говорят очень тихо.

ВовА. Ни хрена себе за хлебушком сходили!..
Олежек. Я тебе говорил…
ВовА. Не заводи свою шарманку, Олежек! Я уже всё догнал!
Олежек. Ага… Это нас догнали!..
ВовА. Олежек, а они в красном были или в синем?
Олежек. И в красном, ВовА, и в синем. А потом еще и цвет маренго добавился…
ВовА. Чё сказал?

Позади них высвечивается решетка.

Олежек. Телегу в институт накатают… Маме позвонят… Мама папе накапает… Всё! Прощай, ВовА!
ВовА. Ну, не прибьют же они тебя, подумаешь – ночь в «обезьяннике»…
Олежек. Прибить не прибьют, но постараются. Шутка. И будет мой маршрут из дома в институт. Ну, и обратно.
ВовА. Я смотрю, заключение настраивает тебя на поэтический лад?
Олежек. А?! Не, я не понял, а чё ты такой веселый?
ВовА. Чё мне теперь, плакать что ли? Бывало…
Олежек. Ага… Ну, твои то привычные, тебя из кутузок забирать…
ВовА. Ты только гопника из меня не делай, ладно?!

Пауза

Олежек. А за что нас забрали?! Что за произвол?!
ВовА. Ты еще митинг устрой или голодовку объяви! У нас же демократия! Только я тогда от тебя подальше отсяду, чтобы меня «демократором» не задело!
Олежек. Всё то ты знаешь, везде то ты был…
ВовА. Хорошо еще, что мы здесь вдвоем, без соратников.
Олежек. Солидарен! Знаешь, не хотелось бы мне этих «близких контактов третьей степени»!
ВовА. Олежек, у тебя совсем башню сорвало?! Я уже боюсь за тебя!
Олежек. Ты за себя бойся…
ВовА. Мне не страшненько, я привычненький…
Олежек. Ну, ничего, может, хоть сессию сдам…
ВовА. НЕ, ну точно головой повредился!
Олежек. А что? Домашний арест мне уже обеспечен, буду сидеть дома, готовиться к экзаменам…
ВовА. …пухнуть от скуки и от недостатка женской ласки!
Олежек. Недостаток женской ласки случится у тебя, если вылетишь из института!
ВовА. Не вижу логики.
Олежек. А ты извилину напряги! Вылетая из института, автоматически попадаешь… куда?
ВовА. В другой институт.
Олежек. Ума у тебя, как у той змеи! Пойдешь отдавать долг Родине! В виде двух лет необщения с женским полом и прочими прелестями…
ВовА. Ты чё меня лечишь, «отличник»?
Олежек. Да кому ты нужен, лечить тебя?! Себе дороже выйдет!
ВовА. А чё мы злые такие?

Появляется милиционер с дубинкой
Милиционер. Чего разорались? Не поделили чего?
Олежек. Да не… мы так… сессия скоро… вот мы и … обсуждаем…
Милиционер. А-а-а… Ну ты, который «ВовА», собирается…
ВовА. А чё я то?
Милиционер. Собирайся-собирайся! (усмехается) За тобой «МамА» пришла.
ВовА. Что правда? (вскакивает)
Милиционер. Правда-правда… Выходи… Освобождаем из под стражи…на поруки, так сказать…
Олежек. А я?
Милиционер. А ты пока посиди.
Олежек. А чё я? Что я – самый буйный что ли?!
Милиционер. Возникать будем?
Олежек.(испугавшись) Нет. А может Вовина мама и меня заберет?
ВовА. Да…
Милиционер. Это как?
Олежек. Ну, она же меня знает… НУ, что я – криминальный авторитет что ли? Ну, товарищ милиционер!
Милиционер. Значит так: ты(показывает на ВовУ) пойдем, а ты(показывает на Олежека) сиди, жди и молись, что бы его мама согласилась забрать тебя под подпись.
ВовА. Ну, Олежек, я пошел… Попробую ее уговорить…
Олежек. ВовА, если не выйдет – моим позвони…
ВовА. Лады.

Милиционер и ВовА уходят

Олежек. Господи, обещаю, что буду примерным мальчиком и сдам сессию без хвостов и еще…

Задумывается, потом тяжело и сильно вздыхает.
Свет гаснет.

6 сцена

Свет. Кафешка. Обеденное время. Все столики заняты. За одним из них Олежек и ВовА. Им скучно.

ВовА. Я же говорил – не убьют. «Покалечат, покалечат!»
Олежек. Блин, как пацан тринадцатилетний: 9 вечера – домой! Не смешно, ни фига! Понял?!
ВовА. Да ладно, месяц потусуешь под домашним арестом и с чистой совестью…
Олежек. Весна на дворе, а ты…
ВовА. У тебя круглый год весна! Нагонишь!

В кафе входит Солнце.

ВовА. Опаньки! Солнце!
Олежек. Не понял…
ВовА. Да ладно, не прикидывайся, все ты понял. Как бы к ней подъехать то теперь?
Олежек. А чего тут подъезжать? Вы же знакомы.
ВовА. Ага! (язвительно) Привет, помнишь меня? Я тебя поменял на двух других!(на Олежека) У, маньяк!
Олежек. А я то чего?
ВовА. Ты еще скажи, что это я предложил!
Олежек. Слушай, на кой она тебе?
ВовА. Да пошел ты! А вдруг у меня чувства?!
Олежек. Да она же бесбашенная насмерть! Оставить двух незнакомых придурков в своей квартире! Не – больная на всю голову!
ВовА. Кого это она оставила?
Олежек. Да нас!
ВовА. Секундочку. Она с нами уже была знакома! (зло) Причем с обоими!
Олежек. Несколько часов кувыркания не повод для знакомства… Слушай, а может это не ее квартира была?
ВовА. А чья? Сестренок этих что ли?
Олежек. Они не сестренки…
ВовА. Ага… И не хиппи и не панки… Я заметил. Они там тоже впервые были…

В это время к их столику подходит Солнце.

Солнце. Привет, ребята!
Олежек. Привет.
ВовА. Привет. Солнце.
Солнце. О как! А я смотрю: вы – не вы. Не здороваетесь, к себе не зовете… Да нет, вроде вы, у меня память на лица хорошая… Странно, думаю… Ну, я девушка без комплексов…
Олежек. Да мы знаем…
Солнце. Решила сама подойти…
ВовА. Да не стой ты. Падай. (указывает на стул)
Солнце. (присаживаясь) Какие планы?
ВовА. (быстро) Да вот, Олежек уже домой собирается. У него репрессии…
Солнце. Это что – болезнь такая?
Олежек. Ага. Заразная. (глянув на ВовУ) Ну, домой, так домой. Созвонимся. Пока. Если что – зовите!
Солнце. Ага…
ВовА. Всенепременно! Топай!
Олежек. Да я реально всегда готов друзьям помочь.
ВовА. Уйди, мираж!
Олежек. Ушел. (уходит)

Неловкая пауза.

Солнце. Ну, и долго ты молчать собираешься?
ВовА. А чё сказать то?
Солнце. Ну, я не знаю, что вы в таких случаях говорите…
ВовА. Зависит от отношения к… собеседнику…
Солнце. Ну и какое же оно?
ВовА. Кто?
Солнце. Отношение…
ВовА. Зависит от отношения собеседника…
Солнце. Я не пойму: ты экзамен сдаешь или девушку клеишь?
ВовА. Интересное сравнение…
Солнце. Все, завязывай… Или ты говоришь по-людски или я реально сваливаю!
ВовА. Меня терзают смутные сомнения…
Солнце. Что еще?
ВовА. Мучаюсь вопросом: где это мы были в прошлый раз?
Солнце. Так… У друга одного…
ВовА. У друга?
Солнце. Да ладно, не парься ты…
ВовА. А-а-а… Типа это нормально?
Солнце. Завязывай! Сменим обстановочку? На более веселую?
ВовА. Рановато… А вот на более… уютную… Как раз вовремя.
Солнце. Это почему?
ВовА. Потому что… Родители еще на работе…

Они смотрят друг другу в глаза и улыбаются, как два начищенных таза. Медленный, глубокий вдох-выдох. Свет гаснет.



7 сцена

После небольшой паузы пространство буквально взрывается дискотечным светом и клубной музыкой. Модной клубной музыкой, ведь в клубах крутят только модную музыку, а не всякий прошлогодний отстой, запиленный до дыр в этом же самом клубе.
Народ зажигает и отрывается. ВовА пытается поговорить по мобильному телефону. Ни ему ничего не слышно, ни его.

ВовА. Алло!... Ты меня слышишь?!.. Алло… Я тебя не слышу…блин…связь…алло…громче говори…я в клубе…слышишь?.. в клубе, блин! Подъедешь? Нет? Говори громче!.. НЕ, реально ни фига не слышно… Левая связь…Аллё… Слышишь, перезвони мне…перезвони (спокойнее) Хотя смысла в этом я не вижу… Ну, и где Солнце? Носик она попудрит? Полчаса прошло… Солнце – это, конечно круто, но хотелось бы узнать настоящее имя… Надеюсь, она не свалила. Не люблю, когда меня кидают…

Садится за барную стойку спиной к зрителю.
Появляется Солнце. Она не видит Вову. Поискала среди толпы, не нашла. Звонит.
 
Солнце. Алло…алло, ты где есть? Где?! У бара я стою, а вот где ты сидишь, я не знаю!.. Сам не парься! Чё я юла что ли, повернись направо, повернись налево…
ВовА. (выглядывая из-за ее плеча) Назад посмотри, назад.
Солнце. (отключив телефон) На чей?
ВовА. Не понял…
Солнце. Проехали… А я думаю – чего тебя так реально слышно… Шутим, парниша?
ВовА. Прикалываемся… Я не догнал: что значит на чей?
Солнце. Я же сказала: проехали, шутка не прокатила. Ну что, приедет твой Олежек?
ВовА. (через паузу) А что, заждалась?
Солнце. (спокойно и легко) Дурак. (отвернулась)
ВовА. Н-да… (пауза) Чё то я… не того… в смысле (пауза) Выпьешь?
Солнце. (не поворачиваясь) Не хочу.
ВовА. Да ладно тебе…
Солнце. Чё ты прицепился? Иди… ищи себе… правильную! Понял? Тоже мне – ангелочек выискался! Ты для меня вообще никто и звать тебя никак…
ВовА. (улыбаясь) А я до сих пор не знаю, как тебя зовут.
Солнце. А оно тебе надо?
ВовА. Не, реально?
Солнце. Реально? Реально встретились, покувыркались и разбежались! Всё – кина не будет!
ВовА. Да что я такого сказал? Ну, ляпнул невпопад, не подумавши…
Солнце. А ты пробовал?
ВовА. Что пробовал?
Солнце. Думать, а потом говорить,
ВовА. А ты пробовала думать, а потом делать?
Солнце. Не, ты реально достал!
ВовА. Конструктивного разговора не получается…
Солнце. Вот только не надо, не надо строить из себя невесть что! (начинает рыться в сумочке) Тоже мне, гений выискался! Мулек умных нахватался и давай задвигать! Ну почему так, а? Почему так всегда? Вот, думаешь, реально нормальный человек, только складываться что-то начинает. И сразу – на тебе! Да какая тебе разница что было?! (нашла в сумочке сигареты, вытащила из пачки одну, сунула ее в рот и ищет зажигалку) Да что ты за баран такой?! Зачем все портить?! Можно подумать у самого крылья растут! Да даже если бы и росли! Ну и что с того? Странные вы мужики люди: почему вам можно, а нам нет?! (нашла зажигалку, закурила) Всё! Хватит! Один фиг ничего путевого из этого не выйдет!
ВовА. Из чего из этого?
Солнце. Из разговора, из нас с тобой! Раз мы при второй встрече так цапаемся…
ВовА. Не мы, а ты.
Солнце. Так! Всё! Я хочу водки! Угостите даму водкой. Или вали отсюда!
ВовА. А чё это я вали?
Солнце. Тогда я валю! (тушит сигарету) Целовать не буду, а то вдруг я кусаюсь и ядовитая, а мы же этого не любим. Мы же, блин, вот такие, с пафосом! Да пошёл ты! (разворачивается и уходит)
ВовА. Солнце! Завязывай! Блин, бред какой-то! Слова ей не скажи! (отворачивается в другую сторону) Да пошла она…зараза! (через паузу он делает глубокий вдох-выдох, поворачивается и бежит за Солнцем)

Свет гаснет.

8 сцена

День Улица. Слышен шум проезжающих автомобилей и проходящих людей. У фонаря стоит, поглядывая на часы, Олежек.

Олежек. Жду, как бабу! Жуть! И ведь знает, сволочь, что у меня край по времени, блин! После этого залета! (передразнивая родителей) В девять, как штык! Лекции покажи! Кто звонил?! Устроили, понимаешь, карцер! Хорошо на хлеб-воду не посадили… Опять же телесные наказания не присутствуют, что радует. Реально радует. (пауза) Всё, блин, жду пять… десять минут и валю!

Появляется ВовА.

ВовА. Здорово, Олежек!

Здороваются, обнимаются, улыбаются.

Олежек. (радостно забыв про то, что ругался) Здорово, ВовА!
ВовА. Давно ждешь?
Олежек. Да не, только подгреб…
ВовА. Вот и ладушки… Ну, куда лыжи мылим?
Олежек. Вострим…
ВовА. Новый клуб?
Олежек. Где?
ВовА. Ну, ты сказал: «В «Острим»». Я про такой не слышал, вот и спрашиваю.
Олежек. ВовА! Не тупи! Лыжи вострим!
А почему не мылим?
Олежек. Потому что веревку мылят…
ВовА. А веревку зачем?
Олежек. Чтоб скользила, когда вешают!!!
ВовА. А нам, зачем нужно, чтоб скользила?
Олежек. (пристально посмотрев Вове в глаза) Понятно…
ВовА. Да ни хрена мне не понятно: зачем тебе скользкая веревка и острые лыжи!
Олежек. Остряк!
ВовА. Филолог!
Олежек. Да?! А ты – ботаник!
ВовА. Не ботаник, а микробиолог!
Олежек. Какая хрен разница!
ВовА. Одна дразнится, а другая…
Олежек. Ну, твоя то не дразнится…
ВовА. Олег! Если вы позволите себе еще раз высказывать гнусные намеки по отношению к моей даме, то я вынужден буду…
Олежек. Ну?
ВовА. Порвать вашу задницу на британский флаг! Инцидент исчерпан?
Олежек. Ну, ни хрена себе!
ВовА. Это ваш окончательный ответ?
Олежек. Лады. Всё. Заметано. Не трогаю больше твое светило. Реально!
ВовА. Извинения приняты. (пауза) Так куда?
Олежек. Куда-нибудь… Туда где «дэвушки»!
ВовА. Конкретнее.
Олежек. ВовА, ты меня убиваешь! Пошли куда-нибудь, в клуб, какой по барабану! Лишь бы там девчонок побольше было. Вперед, мой друг, на поиск новых ощущений!
ВовА. Щас, Солнце подгребет.
Олежек. Что?!
ВовА. Солнце говорю…
Олежек. Ну, как же так, ВовА? Это что – любовь что ли?
ВовА. А если и так, то что?
Олежек. Мы же договаривались – к девочкам! И как мы теперь в Тулу со своим самоваром?!
ВовА. (через паузу) Это мой самовар. И если ты, пакость такая, только попробуешь хлебнуть из него чайку…
Олежек. Я не о том…
ВовА. А я о том.
Олежек. ВовА, когда мы вдвоем это один разговор. Реальный разговор. Тут все как надо. А вот когда мы вдвоем плюс твое Солнце – это левая муля! Ты ущемляешь меня!
ВовА. Это с какой такой стороны? А?
Олежек. Вдвоем прикольные и шансов больше, а в одного…
ВовА. А в одного тебе слабо!
Олежек. Да причем здесь «в одного»! Я ж тебе говорю – прикольно! А ты – слабо, слабо… Ну, как тебе еще объяснить-то?
ВовА. На кой мне твои объяснения? Ты хочешь, чтоб я позвонил: «Милая, ты не приходи, мы сегодня без тебя. По бабам ». Не остроумно.
Олежек. Ну, прям вот так!
ВовА. Всё. Я теперь с Солнцем. Очень простая арифметика: не один плюс один, один плюс два. Не мути, Олежек.
Олежек. (через паузу) Пропал вечер.
ВовА. Да ладно тебе плакать то. Пучком все будет. Только за базаром следи.
Олежек. Шаг вправо, шаг влево?..
ВовА. Слушай, найди ты уже себе девушку. Одну. Надолго. Хотя бы на месяц.
Олежек. Не надо меня лечить. Где твоя…твое Солнце. У нее имя то есть?
ВовА. Пока не знаю…
Олежек. Нормально? Реальные у вас отношения!

ВовА хотел, было ответить, но тут появляется Солнце. Она в Хорошем настроении.

Солнце. Привет, ВовА! (целует его) Привет, Олежек.
Олежек. Привет…
Солнце. Ну, куда?
ВовА. Да вот, никак не решим…
Солнце. Так, сегодня идем за Солнцем. Оно знает куда…
Олежек. Реально?..
Солнце. Реальнее не бывает. А что это мы такие смурные? Весна в городе, ребята! Воздух то какой! Ну-ка вдохнули полной грудью.

Втроем делают вдох-выдох.
Свет гаснет.

9 сцена

Звучит медленная, эротичная музыка. Полумрак. Стрипбар. На возвышении шест, вокруг которого танцует стриптизерша. Виден только силуэт. На первом плане, как бы в отдельной кабинке сидят Олежек, ВовА и Солнце. ВовА и Солнце целуются. Олежек явно не в своей тарелке.

Олежек. Алё, завязывайте, голубки! Притащили, блин, так развлекайте!
ВовА. Олежек, ну а что не так?! Ты хотел к «дэвушкам»?
Олежек. Издеваешься?... Куда ты, Солнце, меня привела?
Солнце. Олежек, что тебе не нравится? Или девочки некрасивые? Обстановка не располагает? Левые предъявы, Олежек!
Олежек. Левые или правые, но принцип «Смотри, но не трогай» мне не подходит!
Солнце. Кто сказал чтоб не трогать? (опять целуется с Вовой)
Олежек. Оба–на! (пауза) Да не, ты гонишь!
ВовА. (оторвавшись на секунду от Солнца) Ну сказано тебе! Расслабься! Наблюдай… Пока… (возвращается в исходную позицию)
Олежек. Ребята, я долго не выдержу!
Солнце. Держи себя в руках, а то выгонят!
Олежек. Я не хочу сам себя держать в руках, я хочу, чтобы вон она (показывает на стриптизершу) меня в руках держала!
Солнце. Не время еще, Олежек. Не видишь – девочки работают!
Олежек. И долго?
Солнце. Ну, у каждой по два, а то и по три выхода…
ВовА. Интересные познания. Откуда?
Солнце. Оттуда…
ВовА. Не, реально, часто бываешь здесь?
Олежек. Слушай, Солнце, а бабла то у меня хватит на эти развлечения?
Солнце. Они стриптизерши, а не проститутки! Понял?!
Олежек. Да ладно, чё ты завелась?
ВовА. Солнце, милая, ты меня что – иг-но-ри-ру-ешь?
Солнце. Ну, какая тебе, хрен, разница?
Олежек. А…
ВовА. (перебивая его) Олежек! Солнышко, мне просто любопытно.
Солнце. Блин, а так все хорошо начиналось! Работала я здесь! Стриптизершей! Доволен?
ВовА. Ты реально серьезно?!
Солнце. Неудачная идея. Я пошла. (пытается встать, но Олежек усаживает ее обратно)
Олежек. Фигушки! Мне ваши разборки абсолютно фиолетовы! Потом!
ВовА. Обалдеть!
Солнце. Отстаньте вы оба!
ВовА. Да чего ты злишься? Я ж в хорошем смысле!
Олежек. Так! Всем оставаться на своих местах! ВовА на диванчике, ты у него на коленях! Миримся, целуемся, но недолго! Поехали!

После небольшой паузы ВовА и Солнце начинают целоваться. Это длительный поцелуй.

Олежек. Нет, ну что вы за люди?! Я же сказал – не долго! Прекратите разврат!
ВовА. А ты сюда зачем пришел?
Олежек. За ним. Но в данный момент он происходит без моего участия! И меня от этого плющит!
Солнце. А должно колбасить?
Олежек. Вот девочки освободятся и тогда мы так расколбасимся…
Солнце. Не здесь. Это солидное заведение.
Олежек. Тебе виднее…
ВовА. А лопаточкой по хрюнделечку?
Солнце. Я буду участвовать.
Олежек. Вдвоем на одного – это нечестно! О! (указывая на девушку у шеста) А вот эта мне нравится больше, чем остальные! Прям реально нравится! А ее не Луной зовут?
Солнце. Извлек! Щас как дам больно!
ВовА. (обращаясь к Солнцу) И все-таки как?
Солнце. Мне нравится так…

Музыка играет громче. Свет на стриптизершу. В танце, еще не раздевшись, она подходит к Олежеку и садится к нему на колени.

Олежек. Вау!!!
Стриптизерша. Всем привет! (Олежеку) Никуда не уходи! Я скоро! Красавчик!

Она возвращается к шесту и продолжает танец. К кульминации танца свет уходит и виден только ее силуэт. Она заканчивает номер и уходит. Ее тут же сменяет другая.

Олежек. Вау! Если она не появится через пять минут, то от меня останется кучка пепла! Реально.
ВовА. Терпи, друг!
Олежек. Сытый голодному не товарищ! Уже дымлюсь!
Солнце. Смотри, а то секьюрити тебя быстро потушат.
Олежек. Могут?
Солнце. Реально.
Олежек. (увидев идущую к ним стриптизершу) А вот т она!

Она подходит и садится рядом с Олежеком.

Олежек. Два вопроса, мечта моя.
Стриптизерша. Валяй.
Олежек. Имя?
Стриптизерша. Наташа. (Солнцу) А он и правда красавчик, не приукрасила.
Солнце. Натусик, я ж говорила – тебе понравится.
ВовА. А я значит уродец-так-себе?
Солнце. Что-то я не въезжаю – а ты то здесь причем?
ВовА. Да я так… ну, просто обидно…
Олежек. Вопрос второй: Натусик, мы уже целуемся?

Вместо ответа Натусик долго и смачно целует Олежека. Одобрительные возгласы и аплодисменты от Вовы и Солнца.

Олежек. (еле оторвавшись) Меня зовут Олежек.
Натусик. Самое время сваливать. Или нет?
Олежек. А мне здесь уже нравится. И я вас, ребята, очень хорошо понимаю. Такое клеевое ощущение…
ВовА. Солнце – умница!
Солнце. А то! Цени!
Натусик. Поймите и меня тоже. Не, реально, вы что – не врубаетесь? Это – мое рабочее место!
Олежек. Как в том анекдоте?
Натусик. Станки, станки, станки…
Олежек. А я? Я же лучше собаки?!
Натусик. Вот я и говорю: куда завалимся, милый?
Олежек. Был бы снеговиком – растаял бы тут же!
Солнце. Мы бы тоже уже куда-нибудь… ВовА7
ВовА. А то!
Олежек. Вдохнем напоследок воздух разврата!
Натусик. А ты хулиган!
Олежек. Бывает… Ну, все вместе…

Все вместе делают шумный вдох-выдох.
Свет гаснет.

10 сцена

На сцене две кровати (два спальных места), разделенных стеной (как бы две комнаты).Первый план сцены как бы кухня. На кухню выходит Натусик, попить водички. Спустя некоторое время из другой комнаты выходит Солнце. Обе в футболках.

Натусик. Тоже водички попить?
Солнце. Лучше бы пива…
Натусик. Пива нет.
Солнце. Я в курсе… Говорила же: оставьте хоть пару бутылок. Вот поднять бы их с кровати и отправить за пивом!
Натусик. Моего не тронь – умаялся!
Солнце. Ну, мой то тоже без дела не валялся!

Пауза. Обе пьют воду. Берут по сигарете, закуривают.

Натусик. Хорошо, что я не обломалась. Реально – спасибо тебе: оттянулась по полной. Хороший мальчик, ага. Надо будет как-нибудь повторить. Да?
Солнце. Повторить что?
Натусик. Все! Я бы даже кое-что поменяла, а?
Солнце. Ты на Вову глаз не клади, подруга – выпадет.
Натусик. Как все серьезно?!
Солнце. Натусик, не заводись! Тебе что – Олежека мало?
Натусик. (игриво) А мне мужиков, как денег – много не бывает!
Солнце. (спокойно) Ну и дура…
Натусик. Сама дура!

Пауза. Курят. Докуривают и по очереди пьют воду.

Натусик. Ладно, проехали! Еще я из-за мужиков не ругалась… Тем более с тобой…
Солнце. Да я не ругаюсь – предупреждаю!

Пошла в комнату.

Натусик. Флаг в руки, барабан на шею!

Пошла в комнату.
Одновременно обе залезли под одеяла.
Пауза.
Заворочались мужики.
Первый встал ВовА, нашел какую то простыню, завернулся в нее, вышел на кухню. Следом за ним, в футболке и трусах, вышел Олежек. ВовА в это время уже ищет в холодильнике пиво.

Олежек. Что, пиво ищешь? А я тебе говорил: оставь бутылку! Патриций хренов!
ВовА. Ну вот чего сразу обзываться? Я, например, никакого пива не ищу. Я… бутерброд хочу… с колбасой… или с сыром… с майонезом…
Олежек. Ты вчера все сожрал… Под водку… с пивом…
ВовА. Жор напал…
Олежек. Бабай на тебя напал и ты обурел в конец!
ВовА. Ну и что теперь: из-за хавчика ругаться будем?
Олежек. Да ну тебя…

Пауза. Закуривают.

Олежек. Хорошо хоть «курятина» есть…
ВовА. Запаслись.
Олежек. А это?..
ВовА. Тоже.
Олежек. Запасливый ты наш.
ВовА. Откуда я знал, что на меня на жор пробьет?
Олежек. Да так всегда и бывает!

Пауза. Курят.

Олежек. Нет, воду я пить не буду – только хуже будет.
ВовА. Это точно. Без пива тяжко!
Олежек. А может сгонять?
ВовА. Озверел?! Ночь на дворе!
Олежек. На дворе 21 век – век сотовых телефонов и круглосуточных магазинов! Так что – милости просим!
ВовА. Кстати, насчет сотовых телефонов: и как же ты от мамы отбодался? Чего наплел?
Олежек. Правду. И ничего, кроме правды.
ВовА. Гонишь.
Олежек. С чего бы это?
ВовА. (через паузу, затушив сигарету) Больной на всю голову?
Олежек. ВовА, правда бывает разная!
ВовА. А-а-а.
Олежек. Ага.
ВовА. Ну, давай, ознакомь меня с этой «разной» правдой.
Олежек. На фига?
ВовА. Больной, но на полголовы: про перекрестный допрос что-нибудь слышал?
Олежек. А-а! Ну, короче: мы в гостях…
ВовА. Оригинально!
Олежек. Отвали, в смысле не перебивай! В гостях у моей невесты…
ВовА. Опаньки!
Олежек. …которую я в скором времени приведу домой для знакомства с родителями…
ВовА. Когда свадьба?
Олежек. Какая свадьба?
ВовА. А Натусик знает, что она невеста?
Олежек. Кончай глумиться!
ВовА. Дальше.
Олежек. Все.
ВовА. Что значит – все?
Олежек. Батарейка – кончился!
ВовА. Как в плохом кино.
Олежек. Реально кончилась!
ВовА. А где телефон?
Олежек. А хрен его знает…
ВовА. И как ты его теперь найдешь?
Олежек. Зачем?
ВовА. Ну, домой то ты пойдешь?
Олежек. Пойду. Сдаваться. Еще месяц без сладкого. Но ночь еще не закончилась…
ВовА. Я говорю: что ты маме скажешь про телефон?
Олежек. Да найду я его утром! Отстань. Мы за пивом идем?
ВовА. А воздух остался?
Олежек. А?
ВовА. Бабки есть?
Олежек. А-а! Оденемся – тогда и будет видно.
ВовА. Реально! Фишка!
Олежек. Тока тихо – девчонок не разбуди. Сюрприз.
ВовА. В смысле?
Олежек. Ну, они проснутся, с бодуна и начнут: «А мы вам говорили – оставьте пива!», а пиво есть!
ВовА. Прикольно!

Уходят в комнаты. Слышно шубуршание: они собирают одежду. Выходят. Одежда у обоих в руках. Переглянувшись, роняют ее на пол.

Олежек. Тс-с!
ВовА. Сам такой!
Одеваются, попутно шаря по карманам. Поиски не дают результатов. В конце концов, ВовА извлекает из какого то супер потайного кармана одну бумажку.

ВовА. Есть! Сотня!
Олежек. Ни хрена себе!
ВовА. А я и забыл про нее!
Олежек. Скажи лучше – зажал!
ВовА. (обидевшись) Так, ладно, я жлоб! Ты ничего не видел, денег нет, идем спать!
Олежек. Беру свои слова обратно! Да ладно тебе!
ВовА. Ладно – я не обидчивый… и пива хочу. И на хавчик должно хватить.
Олежек. Ага! И сдача останется!
ВовА. Решать будем в магазине.
Олежек. Логично, черт возьми.
ВовА. Двинули.
Олежек. На дорожку?

Переглянувшись, они делают вдох-выдох.
Свет гаснет.

11 сцена

Луч света. В луче два кресла, на которых сидят ВовА и Олежек. Они разговаривают, но это не начало разговора. Они плохо понимают друг друга.

ВовА. …поэтому всегда об этом мечтал. А мама до сих пор твердит, что это опасно. А я говорю, что жить, вообще, вредно для здоровья – от этого умирают, а она…
Олежек. …а девчонок там – немерено! И главное – все разные! Вот как оно это – с мулаткой, ведь по-другому же! Ну, не может быть также, не может! Хотя теперь необязательно куда то…
ВовА. …облака! Прямо под тобой! Как ковер! Я бы хотел такой ковер домой! Мягкий, реально мягкий, как пух! А сверху большое желтое солнце…
Олежек. …под пальмою ночью! И море шумит! Это тебе не скрипучая кровать или диван продавленный! Это фишка! Хотя и на диване можно такое…
ВовА….высота 10 тысяч метров! Охренеть! Ты только представь себе! Такая муля…
Олежек. …коктейли экзотические! Впечатлений – на всю жизнь! Песок не желтый – белый, ты представляешь, там белый песок… И вот на этом песке… Хотя песок, он же трется… А белый песок трется?..
ВовА. …и скорость бешенная. Не космическая, но все-таки… С другой стороны ее не ощущаешь… Скорость и комфорт… Напитки, леденцы…по барабану куда!...
 Олежек. …еще стюардессы! В полете! Интересно было бы в невесомости… Наверно, неудобно. Нет, лучше когда удобно…бывают такие – в лыжах и на гамаке стоя! Не приветствую! Японцы все-таки умные люди! Индусы тоже…китайцы опять же…
ВовА. …все старые, но это ничего. Они еще о-го-го как могут! Просто жесть! На новом оно, конечно, забавнее, но где же его взять, когда его нет?… На военном бы!.. Эх – прокачу!
Олежек. …завизжит так – весело! Глаза огромные! Губы… Мне Щас дурно станет! Надо покурить…
ВовА. …жаль нельзя окошко открыть и дым выпускать…

Одновременно достают из карманов сигареты, берут по одной, закуривают. Зажигается надпись «No smoking». Становится слышен шум двигателей самолета. В новом круге света появляется стюардесса.

Стюардесса. Господа, в этом салоне не курят.
Олежек. Стюардесса! Вау! Какая!
ВовА. Ну, зачем так…официально?!
Стюардесса. Затушите, пожалуйста, сигареты.
Олежек. Для тебя…вас – все, что угодно! ВовА!

Они тушат сигареты.

Стюардесса. Благодарю вас. Напитки, леденцы?
ВовА. Леденцы!
Олежек. А скажите, девушка, что вы делаете…ну, после полета? Не знаю вечер это будет или день…
Стюардесса. Лечу обратно
Олежек. А когда же отдыхать?
Стюардесса. Прилечу домой и отдохну.
Олежек. Если не секрет – как?
Стюардесса. Секрет.
Олежек. Жаль! А как же море? Неужели не хочется искупаться, повалятся на пляже…под пальмой?
Стюардесса. Не поняла.
Олежек. Ну, между полетами будет же пара часиков? Можно было бы мотануться на пляж. Реально. Я бы составил компанию.
Стюардесса. В Норильске на пляж?!
Олежек. В каком Норильске? Не, я про Канары…
Стюардесса. Какие Канары?
Олежек. ВовА, у нас странная стюардесса…
ВовА. Олежек, она права: в Норильске на пляже плохо…
Олежек. Да какой, на хрен, Норильск?
ВовА. Город на севере нашей необъятной родины…
Олежек. Нет, вот вы мне скажите: куда мы летим?
Стюардесса. В Норильск.
Олежек. Зачем?
ВовА. Да?
Стюардесса. Ну, я не знаю, молодые люди, зачем вам в Норильск.
Олежек. (язвительно) Мне – незачем? А тебе, ВовА?
ВовА. А мне по барабану!

Олежек в изумлении смотрит на Вову.
Стюардесса терпеливо ждет развязки.
Пауза.

Олежек. Секундочку! ВовА, вот ответь мне на один вопрос… Так, я спокоен, я, реально, спокоен, как стадо китов на кормежке… ВовА, мы что, не на тот самолет сели?
Стюардесса. Сюда по билетам…
Олежек. Девушка! Подождите секунду… Билеты! ВовА, ты же покупал билеты?
ВовА. Я. Реально я. Наверно…
Олежек. ВовА, вспомни, пожалуйста, вот ты подошел к кассе…
ВовА. Ага..
Олежек. …и что ты сказал?
ВовА. Дайте два билета.
Олежек. А куда? Два билета – куда?
ВовА. Нет, она спросила: «на какой это рейс». А откуда я знаю какой рейс, я что – диспетчер? Ну, реально, глянул на табло, увидел цифры, сказал, деньги, паспорта, билеты, сели – полетели. Все. Хорошо летим!
Олежек. Куда?! Куда мы летим?!
ВовА. Вот у нее спроси, она знает…
Олежек. А?
Стюардесса. В Норильск.

Стюардесса уходит.
 
Олежек. Девушка!(стюардесса возвращается) А можно водки?
ВовА. Леденцов…
Стюардесса. Водка только в бизнес-классе.
Олежек. А мы нет? (стюардесса отрицательно качает головой) Понятно…(глянув на Вову) Тогда сока…можно?
Стюардесса. Можно. (уходит)

Уходит.

Олежек. Вот скажи мне, ВовА, мы о чем договаривались?
ВовА. Лететь.
Олежек. Лететь… Хорошо… А куда лететь?
ВовА. Не помню… По моему такого базара не было…
Олежек. Вот ты все-таки козел!
ВовА. Не понял!
Олежек. Мы на Канары хотели лететь!!!
ВовА. На Канары?! На те деньги, что мы намутили?! Да у тебя что, башню опять сорвало?
Олежек. Ты сказал, что хватит!
ВовА. Я?!
Олежек. Ты!
ВовА. Я сказал! Сказал, что хватит на билеты туда и обратно, а вот куда – туда я не говорил!
Олежек. Я говорил!
ВовА. Ты меня совсем запутал: то я говорил, то ты говорил! Вот сам бы и ходил за билетами, а то ему в лом в очереди стоять! Тоже мне, отмазку придумал!

Приходит стюардесса с заказами.


Стюардесса. Сок. Леденцы.
А скоро мы уже прилетим?
Стюардесса. Да скоро-скоро. Все нормально?
Олежек. Нормально. Но не более чем.
Стюардесса. Вот и хорошо.

Уходит. Пауза.

Олежек. Вот блин, за пивом сходили!
ВовА. За каким пивом?
Олежек. За светлым…
ВовА. Пиво, пиво, пиво… Подожди-подожди… Рассвет…супермаркет…пиво… Пиво на рассвете… Солнце встает… Солнце? Солнце!!!
Олежек. ВовА, спокойно…
ВовА. Ты что сделал, гад?!
Олежек. Я?!
ВовА. Надо позвонить…
Олежек. С высоты 10 тысяч метров? Которую ты так любишь!
ВовА. Ты меня подкалываешь что ли?
Олежек. А это я размечтался на рассвете: полететь бы куда-нибудь?!
ВовА. А ты добавил…
Олежек. На Канары!
ВовА. И кошелек тоже ты нашел!
Олежек. И поэтому я виноват?
ВовА. И как мне теперь Солнцу в глаза смотреть?
Олежек. Достал ты со своей…совестью! Откуда она у тебя взялась, блин?
ВовА. Не твое дело!
Олежек. А так хотелось на Канары… Ну, ничего – в Норильске по пивасику и домой…
ВовА. Да пошел ты со своим пивасиком…
Олежек. Не хочешь – как хочешь…
ВовА. Надо будет сразу Солнцу позвонить…
Олежек. Эх! Вот так ломаются мечты (достает сигарету)
ВовА. Ты что – забыл? No smoking…
Олежек. Ах, да…

Оба печально вздыхают.
Свет гаснет.
12 сцена
 она же последняя
То же место, что и в 11 сцене. Девушки на кухне. Курят.

Натусик. …может для тебя это и нормально, не знаю, но со мной такое!.. Не,, реально – в первый раз! Я, понятное дело, линяла поутру, но чтоб мужики от меня!.. Вот козлы! (пауза) Чё ты молчишь Оль?
Солнце. А что говорить то?
Натусик. Чё спокойная такая?
Солнце. Боюсь расплескать.
Натусик. Что расплескать?
Солнце. Эмоции. Сберечь хочу эмоции. Для любимого.
Натусик. А он реально появится еще?
Солнце. Появится.
Натусик. Хотелось бы поприсутствовать…
Солнце. Не, Натусик. Я этим сама насладюсь! А ты, если хочешь, отлови своего Олежека.
Натусик. Козла этого?! Не, я ему конечно отомщу…
Солнце. А то…
Натусик. Но искать его – реально левая муля! Ты своему звонила?
Солнце. Набрала разок.
Натусик. Ну и?
Солнце. «Абонент занимается сексом, дождитесь своей очереди».
Натусик. Не поняла…
Солнце. Ну, тетка там по-английски что-то трещит – похоже вот на это.
Натусик. А-а-а… Слушай, жрать охота…
Солнце. 2 часа дня… А в холодильнике пусто…
Натусик. Козлы! Сожрали все и исчезли!
Солнце. Ага! А я сперва так и подумала, что они в магазин намылились, даже позвонила – хотела йогурт заказать…
Натусик. Так мы вчера весь воздух потратили.
Солнце. Вот и я вспомнила, а тут еще в телефоне голос этот противный…
Натусик. Который про секс?
Солнце. Ага.
Натусик. Точно противный! Ехидный! «Абонент временно отсутствует»! По-моему они специально такие противные голоса подбирают…(внезапно, лежавший до этого молча, мобильник начинает звонить) Опаньки!
Солнце. Номер какой-то странный…и незнакомый…
Натусик. Оль, ну, ты отвечать собираешься?
Солнце. (берет телефон) Алло…

Вверху высвечивается телефонная будка, в которую втиснулись ВовА И Олежек.

ВовА. Солнышко, здравствуй!
Солнце. ВовА?!
ВовА. Ага. Это…понимаешь…
Солнце. Ты где есть?
Натусик. Это они?
Олежек. А Натусик рядом?
ВовА. Мы хотели сюрприз вам сделать…
Солнце. Удалось…
ВовА. …ну, в смысле…вы проснулись, а пиво есть…
Солнце. Мы проснулись – ни пива, ни вас…
ВовА. Ну да…ага…так сложилось…
Солнце. Так, где ты?
ВовА. В Норильске.
Натусик. Ну, и что говорят эти козлы?
Олежек. Спроси, Натусик не сердится?
Солнце. Это что – клуб новый?
ВовА. Ну, какой, в пень, клуб! Норильск!
Солнце. Кафешка что ли?
Олежек. Город на севере нашей необъятной родины!
Солнце. Это Олежек там орет?
Натусик. И что он там орет?
ВовА. Конечно Олежек.
Солнце. Итак?
ВовА. Мы в Норильске, в городе на севере…
Солнце. Не парь мне мозги!
Натусик. Представление начинается…
Солнце. А где твой сотовый?
ВовА. Батарейка села… Ну, реально, Солнце, мы в Норильске! Дикое стечение обстоятельств… Ну, ты хоть на номер на мобильнике глянь…
Солнце. Номер реально странный…
ВовА. Кстати, воздух на мобиле скоро кончится, поэтому…
Солнце. Буду краткой: пускай вы в Норильске, верю.
Натусик. Где?
Солнце. И что?
ВовА. Через час самолет, через три мы дома…
Солнце. Мы будем в аэропорту, прямо у трапа… Вот только попробуй там не оказаться…
Натусик. В аэропорту?
Олежек. А Натусик может подойти к трубе?
ВовА. Цветы не забудь…
Солнце. И оркестр тоже закажу. Музыка зависит от тебя.
ВовА. Целую. До встречи.
Солнце. И чтоб никаких баров! (ВовА уже повесил трубку) Гаденыш!
ВовА. Все. Надо морально подготовиться!
В бар?
ВовА. Никаких баров! Трезвый образ жизни! По крайней мере – до родного города…
Олежек. Да, я тоже по нему соскучился.
Солнце. У нас четыре часа.
Натусик. Они что, реально в Норильске?
Солнце. Говорят, что да. Следствие покажет.
Натусик. Нашли себе на жопу приключение!
Солнце. Ты знаешь, они в постоянном поиске. Чур, в душ я первая. Собраться-накраситься, позвонить-денег намутить, в кафе – по кофе и в аэропорт!
Натусик. Как у тебя все…слажено…и просто.
Солнце. Ага. Просто руки чешутся! Я в душ!

Уходит. Натусик закуривает, садится и задумывается. Потом делает тяжелый вдох-выдох.


Олежек. Ну, курить то ты не бросил?
ВовА. Курить – нет. А вот КУРИТЬ – повременю…
Олежек. Так и нету. Всё. Выкурили всё.
ВовА. А-а-а… Теперь понятно, чё нас так раскалбасило…в смысле на полет!

Достают по сигарете. Закуривают. Загорается надпись «No smoking».

Олежек. Блин! Достали!
ВовА. И не говори!

С тяжелым вдох-выдохом тушат сигареты


Олежек. Скучно…
ВовА. А было весело…

Свет медленно гаснет.

Голос. Вполне вероятно, что они будут счастливы вместе, а может быть они встретятся и разойдутся навсегда, как в море корабли. Быть может они останутся друзьями или одно воспоминание друг о друге будет вызывать у них рвотный рефлекс. Может случится всё, что угодно… Но это будет совершенно другая история.

Яркий свет. Оглушительная музыка. Толпа молодежи веселится и отрывается. За этим следует поклон. В том же духе раскрепощенности и отрыва.


Рецензии