Приключение 1

 ЗАБАВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
 МАЛЕНЬКОГО ЗЕЛЁНОГО ЧЕЛОВЕЧИКА.


 ПРИКЛЮЧЕНИЕ 1



Около леса, не далеко от реки, есть небольшая полянка. На первый взгляд, она очень похожа на все лесные полянки. В траве стрекочут кузнечики, куда - то спешат храбрые муравьи.… На полянку прилетают: стрекоза, красивая бабочка, пчёлка - труженица. А если тихонько вдохнуть воздух, то почувствуете аромат цветов, сладкий вкус земляники.
На этой полянке, стоит домик. Домик, как домик, только очень маленький. И живёт в нём не ёж, не барсук и даже не гном, а маленький зелёный человечек. Живёт он вместе с Папой и с Мамой. Это очень дружная, веселая семья. А зовут нашего маленького зелёного человечка – Огуречик. Он был добрым, послушным и очень любознательным ребёнком. И как только появлялась возможность, Огуречик, отправлялся в путешествие.
И вот, как-то раз, шёл он по тропинке. Напевал песенку. Смотрел с любопытством по сторонам. Вдруг его нога за, что-то зацепилась. Он едва не разбил себе нос. Оглянувшись назад, Огуречик увидел, что посреди дороги лежит большой камень.
 - Непорядок, надо убрать его с пути - подумал зелёный человечик. Он нагнулся, чтобы поднять его, и вдруг камень зашевелился.
Огуречик остановился. Посмотрел на камень. Камень лежал на месте.
 - Показалось - подумал он и снова нагнулся над камнем. Но камень опять зашевелился, и мало того, пополз.
 - Послушайте камень, если вы умеете ползать, зачем вы лежите на дороге и мешаете мне пройти?
Камень остановился. Потом, из-под него появился розовый чепчик в очках и спокойно ему ответил
 - Во-первых, нечего возмущаться, надо смотреть себе под ноги, а не по сторонам. Во-вторых, я не камень. В-третьих, разрешите представиться - я, тётя Улитка.
 -Тетя Улитка, вас придавило камнем? Потерпите немножко. Сейчас, я помогу вам и уберу его с вашей спины.
 - Куда вы всё торопитесь молодой человек? - посмеиваясь, сказала Улитка.
 Это не камень, а мой домик.
 -Домик?- удивился Огуречик.
 -Да! Называется мой домик – Раковина. Я никогда не расстаюсь с ним. Если на улице льёт дождь, дует сильный ветер и мне угрожает опасность, я прячусь в свой домик. Ответила тётя Улитка и, хихикая, поползла дальше. Она тоже очень любила путешествовать.


 Продолжение следует.


Рецензии
хорошая сказочка...

Аня Айзиатулова   13.12.2012 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо!Рад что понравилось! Заходите в гости!

Олег Самойлов   13.12.2012 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.