Поэтесса - Прозаик

Диалог: Поэтесса и Прозаик

- Я восхищаюсь вашей прозой. Вы замечательный постмодернист. Вы мне нравитесь безумно! У вас – твёрдый безумный слог!
- Безумный? Это хорошо! А меня возбуждают женская фигурация ваших лирических конфиграций!
- Разрешите пригласить вас на чашечку кофе в мой дом? Мы бы пообщались «О естественном проникновении мужского чувственного элемента постмодернизма в женскую поэтику».
- С модерным удовольствием!
- Где вы желаете вести литературную беседу со мной, в кресле, на софе или в койке с батутом?
- В джакузи! Приятно и удобно: все выбросы нашей эмоциональной дискуссии по вопросам современной литературы будут сразу же подмываться и сливаться в канализацию.


Рецензии
да-да, именно туда

и героев тоже

автора окунуть для устрашения

Метаморфозы   24.10.2007 13:20     Заявить о нарушении
Пардон! Для какого устрашения? Сия ванна - одна приятность и гигиена! Джакузи - штука удовольсвенная, как и биде: смывают кипячоной,горячей по желанию,водой под напором любую грязь, поднимает тонус и настроение. Вы хоть один раз в жизни вы пользовались этой замечательной штуковиной современной цивилизации или продолжаете мыть тело своё матаморфозное по-старинке: в бочке из под селёдки?

Евгений Петрович Ганин   24.10.2007 20:06   Заявить о нарушении
не, ну вы так сразу и говорите, что написали Новый Мойдодыр! а то на главной непонятно...но для ваших поэта и прозайки все равно один конец - канализация.
я понимаю ваш интерес к моей гигиене. Вы ж не зря сначала ознакомились с моим творчеством, прежде чем задавать столь интимные вопросы.
Отвечаю: метаморфозы достигаются путем купания в тех чанах, по старинке - с водой горячей, студеной и кипящим молоком. Рекомендую.

Метаморфозы   25.10.2007 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.