Судьба...

Что такое судьба? Не знаю. Судьбой ли было назначено нам встретиться?
Судьбой ли было предусмотрено встретиться нам так поздно? Когда у тебя уже была семья?
Судьбой ли было намечено полюбить так, как никого никогда?
Умирать в твоих объятьях от нежности?
Забывать про время и всех прочих людей на свете?
Ты рисковал, ты сильно рисковал, любя меня.
Твоя секретная служба…
Не позволяла такой неверности.
Ты рисковал, наверное, больше, чем я могу представить…
А однажды ты провел рукой за книжной полкой на моей стене.
- Зачем? – изумилась я.
- Искал жучки… - ты усмехнулся, а я долго не могла поверить сказанному.


Рецензии
<Судьбой ли было намечено полюбить так как никого никогда?>
(надо убрать запятую, не так ли?)
==============================================
Значит, не судьба. )

Велана Райкимс   17.04.2013 05:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.