Не как будто

Как будто бы с меня сорвали половину.
Как будто бы ушёл из жизни лучший друг.
Как будто с высоты обрушили лавину.
Как будто испытала я бешеный испуг.
Как будто бы я в сказке, так в жизни не бывает.
Оставили на свете меня совсем одну.
Как будто кто-то жизнь мне чем-то прерывает.
Как будто воды толщи несут меня ко дну.
И это не как будто: мне жутко не хватает
Его забавных песен, его хрустальных глаз.
Как будто на куски мне сердце разрывает,
И до чего же скучно без остроумных фраз.
И снова за своё, и снова эти мысли.
Так их забыть хочу, но нету больше сил.
Из тех завалов грёз, что надо мной повисли,
Так вырваться хочу, но кто б меня спросил.
Как будто бы с меня сорвали половину.
Как будто бы ушёл из жизни лучший друг.
Как будто мне забыли отрезать пуповину,
И остаётся бритве коснуться кожи рук.


Рецензии