Не всем и не всегда!

Мы развиваем новый бизнес в Барнауле. И я постоянно твержу, что в мире есть все, но не для всех и не всегда, а только для дисциплинированных, трудолюбивых и везучих по жизни. Естественно, что новое дело идет туго, как и любое начало. Много встреч, переговоров, провинциальная публика слегка, скажем мягко, заторможена, видимо сибирские морозы сказываются… Устаем.
Как-то вечером Таня готовит салат - свекла с чесноком и майонезом – поясняя, что много чеснока и вкусно и полезно, мол, чеснок - естественный антибиотик. С этим трудно не согласиться, но меня смущает явное, на мой взгляд, нарушение меры. Однако я сижу спокойно за столом, подвожу итоги трудового дня. В один момент Татьяна отворачивается от стола, а я быстренько перекладываю большую половину салата в свою тарелку и продолжаю говорить как ни в чем ни бывало.
Таня сделала вид, что ничего не произошло, и спокойно села за стол. Я попробовал салат и захлебнулся, чеснок аж глаза режет!!!
- Так вот почему ты была так спокойна!
- Конечно, - отвечает, - я же знала вкус.
- А почему так много чеснока?!
- Мне нравится!
- А майонеза? Как же методика 2.1.? Зачем так много майонеза?! Где здесь МЕРА?!
- Так ведь это же моя мера! Все же предельно индивидуально, говорит методика. А вредность майонеза уравновешивает польза свеклы!
Я заткнулся, успокаивая обожженные язык и небо. Оклемавшись, подвел итог:
- Да… Вот за что люблю Учение СП, все можно доходчиво объяснить!
Татьяна задумалась на секунду и выдала перл:
- Но не всем и не всегда!!!


Рецензии