Тыбик

Днем опять увиделись с дедом.
-Дед, я о тебе в книге написал, - говорю, - о тебе узнает весь мир!
- Ну да, с тобой вот… Ты напишешь там, чё и в рай не попадешь, - лукаво ухмыляется дед.
- Ну как же… Я только правду пишу, все, как оно было на самом деле.
- Тогда напиши, что я еще тыбиком сразу после пенсии работал. Знашь, что такое?!
И вроде бы я уже должен быть настороже, но опять ловлюсь, как мальчишка.
- Не-а. Я директорствую с 1990 года, но что-то не припомню такую специальность, уж я бы знал!
- Э, Николаич, эт знатная специальность – тыбик!!!
Татьяна крутится на кухне, посмеивается, потому и я просто поддерживаю беседу и жду развязки.
- Ну, как жешь, - продолжает дед. - Я уже на пенсии, а бабка еще работат. Собирается утром и указыват: «Ты бы сходил туда… Сходил сюда… Ты бы сделал то… Ты бы сделал сё… Ты бы, ты бы, ты бы…»
- Ха-ха-ха-ха! - я в восторге.
Получается, у нас, мужиков, есть дополнительная профессия у всех – тыбик!


Рецензии