Он был вампиром

Всю кровь мне выпил.
Ты вампир!
И захмелев от наслажденья
Ты трижды плюнул на каменья
И этим вынес мне вердикт.

Потом поднялся, засмеялся
И на аллею алую пошёл.
Пошёл искать другую жертву
Чтобы вонзить в другое сердце
Клыки и когти ядовитые свои.

А я безумием страдала,
В тени Японского каштана,
В бреду кричала его имя
И называла палачом.
 
Без сил искала его взглядом,
Хмелённая вампирьим ядом
Я задушить его хотела,
Водой святою окропить чело.

Как странно! Я не умирала.
Сильнее ярость в плоти оживала.
Я получила дозу яда,
Но в небеса низвергнула его.

Подняв с земли свои каменья
Откинув напрочь все сомненья,
Кровавый след заметила его...

Там на причудливой аллее,
Стоял он молча на коленях
И убивал уже её...
Мою далёкую подругу.

Мой разум сжался от испуга!
Но ярость всё-таки взяла своё.
И злость, обида, страсть, любовь,
Всё в сердце с силой всколыхнуло.
Но то меня не отпугнуло.

В его вампирское чело
Вонзила с силой я каменья,
Навеки душу поразив его.
И мне отдали змия силу
И зло исчезло от того.

P.S. Одно печально…Жаль подругу!
Она погибла, яд приняв его.


Рецензии
Спасибо за стих! Страшно красивый)

Иван Таратинский   06.11.2015 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за отклик!) Этот стих аллегория и в придачу он ещё и пророческим оказался. Через пару лет после его написания в моей жизни всё произошло, как по написанному в нём. Самой страшно порой становится от таких вот совпадений.

Наталья Руппель   06.11.2015 22:33   Заявить о нарушении
Чего только не случается в жизни литераторов)))

Иван Таратинский   06.11.2015 22:37   Заявить о нарушении
И не говорите))). Я вот всё пытаюсь настроиться на такую волну, ну что бы про много денег писалось...напророчилось что бы на будущее.))) Ан нет...ничего подобного не выходит. Всё время чёто всё слезливое сочиняется..
.страдальческое))))

Наталья Руппель   06.11.2015 23:14   Заявить о нарушении
Хехе)...было б оно так просто)
"Нечто общее", Вашему вниманию

Иван Таратинский   06.11.2015 23:15   Заявить о нарушении
))) пока да...любовь духовная похоже пересиливает любовь материальную. Оттого и сложности думаю с дифирамбами на тему финансов.)

Наталья Руппель   06.11.2015 23:36   Заявить о нарушении
Материальная любовь - это не что новое. Материалы любить - не всем дано)))))

Иван Таратинский   06.11.2015 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.