Счастье

Все же я какой-то ненормальный человек. Я радуюсь и не знаю чему, я плачу и не знаю почему, а то, что действительно должно влиять на мое настроение мне по барабану. Иногда я принадлежу себе, я знаю, чего я хочу и этого добиваюсь, я действительно живу в такие моменты. Еще я живу с ветром над морем и дождем на крыше. Я сияю и это жизнь такая, какой нет ни у кого из этих мелких, скупых и серых людишек идущих по улице. Меня знает звездное небо и серебристая луна. Полуночный мегаполис и дикий лес на рассвете. Это красиво, это жизнь, это то без чего все мы существуем, а не живем, хотя все больше выживаем в нашем диком мире. Это охота за счастьем, где, поймав, нельзя его убить, надо улыбнуться и отпустить, ведь ты счастлив.


Рецензии
Привет, счастее - да... это такое сложное и необъяснимое. ВОт не знаю почему, а сейчас я счастлива. хотя я на смерть поругалась с подругой. Вот почему так?
"надо улыбнуться и отпустить" - правильно отпустить только не далеко, чтобы потом можно было опять поймать.

С улыбкой и солнцем к вам

Елизавета Немилостева   03.05.2008 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.