Iмigsvajк или изнанка

23.10.07 г.
IМIGSVAJК или ИЗНАНКА

«То, что у Вас в руках, зависит от того,
что у Вас в голове» (Роберт Кийосаки,
бизнесмен, инвестор, писатель,
 преподаватель)

Предчувствие чуда.

-Вставай, вставай! Доброе утро! – услужливо сообщила из будильника китаяночка.
-До рождения чуда осталось пол часа, то есть тридцать минут, - размеренно проговорил электронный голос робота.
«Ну да?!» – удивлённо подумала я.
-8-00 утра, - закончили мелодично часы.
«Ах да, сегодня понедельник, пора на работу», - сладко потянувшись, я открыла глаза и нехотя встала с мягкого тёплого дивана.
За окном жизнь шла своим чередом. Блестели, согретые летним солнцем, разноцветные листья городских растений. Ветер заносил в дом аромат душистых цветов. Спешили родители с детьми. Слышался лёгкий шум цифровой техники и электротранспорта. Электролёты рассекали воздушное пространство. При этом сохранялась свежесть и чистота воздуха, благодаря уличным цифровым очищающим кондиционерам. Они были в помощь благоухающей растительности на современных улицах.
«Какую маску мне сегодня надеть?» - подумала я.
-Имидж великая сила! – зазвучала рекламная заставка из автоматически включившегося цифрового телевизора.
С экрана улыбралась моя подруга Irina:
- Привет, Natalya! Выглядишь что-то ты как-то неважно c утра.
- Угу. Спасай. Проблема внешнего вида существует у меня всегда и даже очень актуальна. Бог дал мне талант, а вот секреты женской красоты применять к себе я не могу. День короткий, событий много, а времени на себя катастрофически не хватает. Да и как-то это глупо даже, столько техники в наш цифровой век. А время - деньги. Используешь не по назначению – и убыток.
- Да мне тоже часто приходится менять костюмы, макияж, маникюр, причёску и всё такое прочее. А где нам взять хорошего косметолога-визажиста?
И тут я решила родить, больше для своей подруги, чем для себя, своё новое открытие!
Это оказалось тяжёлым творческим трудом.
«Знать – не значит уметь».
Я знала что хочу, но не знала, как это сделать. Жизнь постоянно преподносит мне уроки. Сначала она ласково намекает, а потом настойчиво тыкает носом в решение любых вопросов. Люди сами усложняют всё и создают себе препятствия. Многие даже мешают себе добиться желаемого успеха.
«На подсознательном уровне я хотела превзойти себя. Думала, страдала, пыталась создать совершеннейшую машину. Но страх, что ничего не получится, сковывал меня по рукам и ногам, хотя я сейчас уже знаю, что совершенной быть не только не полезно, но и вредно! И я объявила всем, что я не совершенна и робот мой будет всегда совершенствоваться в соотношении со временем. Теперь я позволяла себе ошибаться и выглядеть глупой. Я была такой, какая есть. Не выворачиваясь на изнанку. Да я такая! А иногда я просто бездействую. Выжидаю. И тогда БЕЗДЕЙСТВИЕ оказывается самым необходимым ДЕЙСТВИЕМ! Особенно когда нужно остановить то, что ведёт меня не туда, особенно если делать этого очень не хочется. Тут-то и помогает это самое бездействие. Оно становится хорошим помощником, когда нужно определить, что же на самом деле мне нужно сделать в этот момент.
Здесь необходимо терпение и умение чувствовать подходящий срок. А главное необходимо чувствовать время, когда нужно делать эти самые новые открытия. Нужно ли это вообще кому-нибудь. И вот, это время для меня наступило. Я поймала тонкую творческую Музу и присоединила к ней Разум и Интуицию.
 Вот моя формула открытия!
Необходимость данного открытия вылилось в лёгкое откровение. Оно само вырвалось из меня, на поверхность, как родник и возникло с первыми лучами солнца. Это было словно сон. Мне оставалось только продумать и зарисовать на бумагу. А потом я воплотила его в жизнь и изобрела себе Имиджсвайка, оформив на него авторские права.
Imigsvajk – вот о чём теперь мечтает каждая Bizneswumen. Представляете и всё в одном роботе!? Не машина – МЕЧТА! Реализованная мной.
Теперь это важная частичка моей жизни и моего бизнеса.
«Я надёжный друг!
Исполняю все Ваши желания!
Заказывайте меня!
И Имиджсвайк придёт к Вам на помощь!»
- доходчиво разъясняет мой робот-стилист из всех современных средств
массовой информации.
- Ты только посмотри, что делает этот «зверюга». Он всех клиентов отобъёт
у наших конкуренток, - опять раздался голос моей подруги с экрана.
- Хуже, уже закрываются косметические салоны и парикмахерские. По улицам, с прекрасными половинками человечества, прогуливаются Imigsvajki. С таким и в театр сходить не стыдно, - пошутила я.
- Мужчины отдыхают, - ответила Ira, - это уж точно!
Мы сами справились со всеми трудностями, улетучилась неуверенность в себе. Мы с помощью одного робота решили все задачи. У нас появилось состояние Успеха. Вот Вам формула успеха!
-Доброе утро, Солнышко! – радостно подскочил мобильный телефон с утренней SMS-кой от любимого человека.
-Доброе утро, милый! Пора на работу собираться, - ответила я.
Зубная щётка с пастой, кувшин с тёплой водой, пушистое полотенце, брюки, батник, бижутерия, помада. Всё, словно само, оказывалось на моём пути… к цели. Вещи сами выполняли свои функции.
И вот, наконец, я иду по широкой симферопольской улице. Деловая и современная. Всё как положено. Мобильный из правого кармана брюк торчит, фотоаппарат из левого, Ноут-бук за спиной болтается:
- До рождения чуда осталось пятнадцать минут, - услышала я подсказку.
-Ну да?! – удивлённо посмотрела я по сторонам и на городские часы.
-8-15 утра, - произнесла нараспев китаяночка.
- Так всё хватит, надоело быть супер-мэншей. Хочу быть нежной, ранимой, любимой, безпомощной и совершенной женщиной. И я помечтала мысленно о…
Ожидание чуда.
…И вдруг я оказываюсь на высоченных каблуках, в воздушном шёлковом платье в светлом большом салоне скоростного электромобиля. Поднимаю свои пушистые ресницы и смотрю, свысока, на этих мужеподобных современных девиц с оголёнными животами, торчащими из жёстких джинс.

«Все меня считают странной. А отец говорит, что большинство изобретений миру подарили именно чудаки» - думаю я про себя.
-Всё гениальное очень просто! – вдруг запело, покачиваясь, подо мной кресло электромобиля. А водитель вдруг ни с того, ни с чего подмигнул мне в зеркало.
-Ну? – спросила я шёпотом у своего портфеля.
- Всему своё время, - деловито ответил он.
Явление чуда.
И тут я увидела… Кого бы Вы думали?
Мой милый и единственный любимый человек, наконец-то одел на себя костюм и даже рубашку с галстуком, а не футболку с джинсами, как обычно. Он стоял и улыбаясь придерживал меня за руку.
-О! Чудо моё! – воскликнула я удивлённо.
Вот формула любви.
8-30. Утра. Наступило чудо!
В сопровождении любимого друга я добралась на работу. В коридоре, у кабинета, выстроилась очередь девушек, нуждающихся в моих удивительных открытиях.
-Ух! – я уселась за круглый стол своего офиса, устроила поудобней Ноут-бук, заказала Имиджсвайку деловой костюм, макияж, причёску и кофе.
-Входите, - делово сказала я.
-Мне нужен точно такой же, как у Вас Имиджсвайк, - наспех проговорила моя растрёпанная первая посетительница, - выписывайте счёт.
-Вам положен бонус- приложение, накопитель положительных эмоций и чудесный талисман «ES!»
-Ну? Что? Чувствуешь стабильность и уверенность в себе? – строго спросил меня мой Ноут-бук.
-Мечты всегда сбываются! – пропел мой китайский приятель.
-Удачного рабочего дня! - сообщила SMS.
Удивительно, насколько просто и легко радоваться жизни, просто позволяя себе быть такой, какая есть, быть счастливой. Вот формула счастья!


Рецензии
Чудесно. Так держать. Отличная работа!

Виктор Иванович Ковалёв   07.05.2009 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.