Осень. Шоколад. Любовь...

Тает шоколад на языке.
Осень тает мокрым листопадом.
Ей уже дождей совсем не надо,
Ей бы зиму встретить налегке.

Я держу кусочек за щекой -
Горькой плитки с ароматом кофе.
В отражении окна твой профиль,
Нервно куришь за моей спиной.

Плачет небо в осень за стеклом.
Тают облаками ожиданья.
Ни к чему теперь твои признанья,
Я давно мечтаю о другом.

Ты терять не любишь. Я молчу.
Разговор закончится слезами.
Утром встану с тусклыми глазами,
Может, даже выпить захочу.

Плитку шоколада разломлю,
Как бы невзначай, открою почту,
И прочту в письме, я знаю точно:
«Жду тебя и... Я тебя люблю!».


Рецензии
Интересные метафоры. Замечательная поэзия!

Ирина Бабич   23.04.2015 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.