Песок

Он нашел меня на берегу Волги.
Я сидела на песке и смотрела на набегающие волны.
Было темно и холодно.

Он посмотрел на небо и сказал, что, если из-за леса на обрыве не появится луна, то через пару часов будет видно очень много звёзд.
Песок сыпался сквозь мои пальцы. Ветерок загонял его в карманы и в складки одежды.
 
Он предложил прогуляться и протянул мне руку. Я встала сама, отряхнулась, и мы медленно поплелись вдоль воды.
Волны равномерно накатывали на берег, отсчитывая каждые три секунды всплеском.

Мы долго брели молча, всматриваясь в попадающиеся на пути коряги и кусты. Потом он сказал, что преподает программирование в университете и интересуется темой программирования людей.
Я сказала, что могу программировать реальность.
Он показал мне полярную звезду.

Мы прошли около километра. Он вспомнил, что днём, когда гулял, где-то поблизости видел следы либо большой собаки, либо маленького волка. Я подумала, что лучше бы он этого не говорил. Он прочитал мои мысли, улыбнулся и попросил не генерировать нам лишних приключений.

Пройдя еще метров триста, я поняла, что больше не могу сделать ни одного шага вперед, словно уперлась в невидимый барьер.
Мы развернулись и пошли обратно.

Он спросил меня, как я «это» делаю.
Я объяснила… но добавила, что управлять реальностью нельзя.
Он уточнил одну важную вещь: чтобы правильно понять друг друга, нам нужно было синхронизировать используемые понятия: сознание, уровни сознания, бог, реальность...

Мы шли, загребая песок ногами, и разговаривали.
Синхронизация прошла успешно, хотя и заняла много времени.
Меня удивило, что он меня понял.

Я постоянно куталась в свою одежду, вытягивала у свитера рукава и ворот.
Не от холода.
Просто так.
Он думал, что я мёрзну.
Я спросила, что бы ему было интересно в этом мире, если вдруг, обладая сознанием человека, он родился бы бабочкой. Я ждала, что он ответит по-другому, но он сказал: «Ничего».

Мы уже почти вернулись к тому месту, с которого всё началось. Он задал мне последний вопрос: «Обладает ли сознанием песок?» Я хотела что-то ответить, но… промолчала…

Он дотронулся до моей руки. Сделал вид, что случайно. Для него она показалась ледяной. Он хотел погреть меня своим теплом, но я не чувствовала холода.
И его тепла тоже.

Он ушел.
Я осталась на берегу.
На прощание он бросил мне фразу: «Могучая у тебя философия!»
Мне понравилось слово «могучая», но не понравилось слово «философия».

Луна так и не появилась. А небо давно уже затянуло черными облаками.
Я легла на песок в том месте, где он меня нашел.


Рецензии
Мне понравилась Ваша прогулка.
Спасибо:))

Светлана Дениженко   25.03.2008 16:45     Заявить о нарушении
Ух, а мне то как понравилась :0) в своё время....)

Спасибо!)

Ника Близкая   25.03.2008 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.