Черный металлик

Черный металлик.

Спасибо Михаилу Петрунину, где-то подслушавшему эту историю.

- Я же не сказал, что лекция закончена! – надеялся перекричать галдящих студентов преподаватель по вычислительной математике. – Ещё задачи на дом возьмите!
Женя дернул Игоря за рукав:
- Пошли, нафиг тебе это надо! – и Игорь, особо не сопротивляясь, присоединился к потоку, стремительно утекающему из аудитории, куда Женя нырнул мгновением раньше. Димка уже успел рассказать какой-то свежий анекдот, засмеялись несколько человек, но к ним тут же подключились и все остальные - даже не слышав, что именно тот говорил, все знали: Димкины анекдоты плохими не бывают.
Женя с Игорем обогнали всех, попрощались и направились к выходу: от физ-ры они были освобождены и спокойно могли ехать домой, отчего вся группа им по-доброму завидовала. Впрочем, в такой теплый и солнечный день, как сегодня, им завидовали сильнее обычного: вот-вот нагрянет ноябрь, и можно будет забыть о хорошей погоде, а вместе с ней и о долгих прогулках по городу, так что тратить свое время на дурацкую пару не хотелось никому.
- Ну что, Игорюх, ты куда сейчас? – спросил Женя, когда они вышли из университета.
- Мне до общаги надо, паспорт забыл взять.
- А на кой паспорт-то?
- Родители деньги перевели, на почту зайду, - без особой охоты пояснил Игорь.
- А-а-а, ясно. Стипендию так и не платят?
- Ага. Я уже штуку своему другу должен, вот хоть с родительских верну.
- Эт хорошо. Ну, что вернешь, а не что не платят. Давай подброшу тебя до общаги, да и до почты, ежели хошь, – мне один фиг делать нечего. Только подожди три минуты, я сигареты куплю, окей?
- Да, конечно, - сказал Игорь и присел на скамейку. Женя достал бумажник и, насвистывая, зашагал к киоску, возле которого уже собралась очередь из таких же студентов, соскучившихся по дыму, смоле и никотину. «М-да, Политех, одно слово», - подумал Игорь, наблюдая за столпотворением и в очередной раз радуясь, что сам не курит. Он заметил, что старые его джинсы порвались внизу штанины, и поставил портфель так, чтобы дырки не было видно.
Мимо шли две девушки, весело что-то обсуждая. На одной, с приятным, необычным лицом, была не по-октябрьски открытая приталенная кофточка с широкими рукавами, очень ей подходившая, но другая девушка сразу понравилась Игорю больше. Он знал, чем его очень легко, что называется, пленить: высокие сапоги и юбка выше колена намертво приковывали взгляд к стройным ножкам, и ни лицо, ни фигура уже не имели значения – парень сразу начинал чувствовать легкую влюбленность. Когда эти счастливые, довольные жизнью хохотушки поравнялись с Игорем, он окликнул их, стараясь поймать верную интонацию:
- Девчат, куда идете в такой клевый день?
Обе озадаченно и слегка надменно посмотрели на молодого человека, переглянулись, и одна – та самая, что в юбке и сапожках, - резко ответила:
- Не твое дело!
- Ну а можно с вами познакомиться? – проявил настойчивость Игорь, удивляясь самому себе и понимая отчаянность этой попытки.
- Нет, отвали, заморыш! – грубо отрезала одна из девчонок, и они поплыли дальше мимо университета, смеясь еще громче.
Тут вернулся Женя и, снимая целлофан с пачки «Парламента», проводил незнакомок оценивающим взглядом.
- А недурной у тебя вкус, однако! Подружки?
- Нет, только хотел познакомиться…
- А-а-а, ясно с этими фифами все. Не кисни, чувак, не в девках счастье! – задорно воскликнул Женька, поджигая сигарету. Игорь кивнул, дескать, «я и не кис», но неприятное ощущение от неудачи и «заморыша» все равно осталось. Парни двинулись дальше, в сторону стоянки, по дороге обсуждая, почему девчонки такие глупые пошли и в миллионный раз высказывая сожаление, что в Политехе женский пол – вымирающий вид. Женя отстаивал крайне оптимистическую позицию: «Все будет зашибись, всему свое время», а его друг только неопределенно пожимал плечами и как будто думал о чем-то десятом.
Новый Mitsubishi Outlander сверкал на солнце так, что слепило глаза. Тем не менее, Женя демонстративно провел пальцем по переднему крылу, недовольно хмыкнул и пробубнил: «На мойку надо б съездить». Лишь после этого отцовского действия он открыл дверь и обратился к Игорю:
- Ну, как тебе мой красавчик? Да не бойся, садись уже, он не кусается, - ухмыльнулся хозяин «Аутлэндера», глядя, с каким недоверием его сокурсник оглядывает машину.
- Не хреново… И зачем она тебе?
- Блин, ну ты прям как маленький: зачем, зачем… Девок цеплять, конечно! – ответил Женька и громко засмеялся, Игорь без лишнего энтузиазма к нему присоединился. Наконец, оба сели и захлопнули двери. Салон тоже буквально светился новизной и дороговизной, и внутри витал тот самый запах, какой отличает иномарку от отечественных авто, - запах несомненного качества, до которого «ВАЗу» как до неба. А когда Женька на полную катушку врубил музыку – он любил всевозможный рэп да хип-хоп, - Игорь был по-настоящему шокирован: такой мощный звук его домашний центр не выдал бы никогда. Даже бестолковые, пафосные понты Фифти Цента в этой машине звучали действительно круто, отметил Игорь, давний поклонник британского рока и «рэпоненавистник».
Женя резко вырулил со стоянки и сделал музыку еще громче. Его глаза горели каким-то нереальным удовольствием, он пританцовывал за рулем и выкрикивал слова гремевшей в салоне песни, «подпевая» американскому рэпперу. Казалось, что отличное настроение передалось и его пассажиру: Игорь широко и искренне улыбался, качая головой в такт и забавляясь с электроподъемником стекол, хотя и продолжал думать о чем-то другом.
«Аутлэндер» объехал университет и остановился на светофоре, чтобы свернуть на центральную дорогу.
- Блин, нам всех пропускать надо! Ненавижу этот перекресток! - недовольно крикнул Женя, приоткрыл окно и закурил новую сигарету. И тут он, показывая на улицу и убавляя звук, обратился к другу: - Слушай, Игорюха, а это не та парочка, которую ты у Политеха видел?
Игорь наклонился, посмотрел в водительское окно и вскликнул:
- Да, черт возьми, это они!
Девушки медленно шли к светофору; им пока горел зеленый. Они были по-прежнему веселы, что вкупе с их модной, немного вызывающей одеждой и отличными фигурами обращало на себя внимание, видимо, всех прохожих. Какой-то мужчина с дипломатом, пересекший их путь, не сводил с них глаз, пока это было возможно, - и он наверняка не был первым и не станет последним.
Друзья переглянулись, и Женька, совсем опустив стекло, высунулся наружу по плечи:
- Эй, девчонки! Поехали с нами кататься!
Девушки остановились возле машины, не переставая смеяться. Та, что была в юбке и сапожках, подтолкнула свою подружку в спину и задорно ответила:
- А чё, поехали! – и первой залезла внутрь, оказавшись позади Игоря; вторая, помедлив секунду, не более, тоже села, заметив при этом: «Клевая тачка, ребят!» Когда она захлопнула дверь, четверка в «Аутлэндере» услышала нетерпеливый сигнал сзади: для них зажегся зеленый. Женя выругался, нажал на газ и повернул на проспект. Парни молчали, девушки изучали салон, шушукаясь и хихикая; одна достала тонкую сигаретку и разожгла лиловой зажигалкой со значком «Playboy». Она умудрилась положить ногу на ногу: все-таки, места в машине было полно даже на заднем сиденье.
Не проехав и пары сотен метров, Женя неожиданно припарковался у первого же магазина за углом, втиснувшись между новеньким серебристым «Фольксвагеном» и предпоследней моделью Toyota Camry. «Пассажирки» почему-то в очередной раз засмеялись.
Игорь выключил музыку, медленно повернулся назад, посмотрел прямо в глаза сначала одной девушке, потом – другой, ему понравившейся, и спокойным, предельно сухим голосом произнес:
- А теперь пошли вон отсюда, проститутки.
Повисла тишина. Первой вышла та, что сидела за Женей. Ее подруга – сразу следом. Они не произнесли ни слова, только громко хлопнули дверью и быстро засеменили прочь от «Аутлэндера» цвета «черный металлик», ловившего последние теплые лучи осеннего солнца.
Игорь и Женя пожали друг другу руки, снова включили на всю катушку Фифти Цента и поехали дальше. Оба были в прекрасном настроении.

2007. Октябрь, 22.


Рецензии
Жуткая история ))))

Только мне не понравилось, что ты употребляешь... эээммм... ну, нелитературную лексику. Но это ерунда, конечно )))

Екатерина Сергацкова   25.10.2007 20:23     Заявить о нарушении
Всё на атмосферу работает, Кать. Зачем говорить на "высоком" языке, когда это не свойственно героям? :+)

Александр Акулиничев   28.10.2007 22:17   Заявить о нарушении