Так нарекли меня

Сегодня я умерла. Боль разорвала меня на кусочки и злой осенний ветер подобрав остатки «меня» перемешал их с опавшими листьями. Люди наступали на меня и я отдавала им свойприторно-тошнотворный запах лжи без остатка. Сегодня я умерла. Слёзы разбили меня на миллионы холодных осколков дождя и в сердце людей, сквозь лица одежду кожу и мозг в самое нутро, перемешав меня и их горе. Сегодня я умерла. Крик раздробил меня на бессмысленые «почему» и пулями вошёл в больное сознание кого то. Сегодня я умерла и напомнила им о несбывшихся надеждах. Я заставила их кутаться в шарфы от отчаянья и подтолкнула к прыжку в бездну сознания. Сегодня я умерла и ни разу не задумалась «зачем». Сегодня я умерла и даже не надеялась на понимание. Сегодня я умерла, зная, что мечты об облегчении, отскочив от холодных, безжизненных домов, не вернутся ко мне чем-то реальным. Сегодня я умерла. Ненависть сожгла меня из нутри и пепел страданий греет чужих мне людей, чужих его и её. Сегодня я умерла, сегодня я возродилась вновь. И имя мне измена.


Рецензии
Татьяна, могу дать совет?
Возможно поймте, возможно - нет...
Пафос - штука такая... Эт как миньет
Он или те нравиться или нет.
Решать тебе..
По мне, так пафос - беее....

Бульк,

Лиза Холодная   25.10.2007 00:00     Заявить о нарушении
могу я у вас поинтересоваться где в моей миниатюре пафос? мне самой очень интересно узнать, а то вот творчеством занимаюсь, а оказывается, что "пафосно".
с уважением Татьяна К.

Татьяна Кофф   25.10.2007 00:26   Заявить о нарушении
Татьян, везде. Вся мини - сплошной пафос. Да никому нет дела до Вашей смерти, если только она не похожа на их, вооброжаемую.
Иба не читают "Прозу" покойники.
На меня, не обижайтесь.. было б на че. ага.
Бульк,

Лиза Холодная   25.10.2007 00:47   Заявить о нарушении
простите, а вы ещё какие то мои миниатюры читали? и надеюсь вам известна такая вещь как "метафора"
с уважением.

Татьяна Кофф   25.10.2007 00:59   Заявить о нарушении
Увы нет. На странице не нашла.

Лиза Холодная   25.10.2007 01:03   Заявить о нарушении
Ну что ж, сожалею. "На вкус и цвет"... как говорится.
Татьяна К

Татьяна Кофф   25.10.2007 01:06   Заявить о нарушении