Мир разукрашен в золото осени

Смазано случайно, но зато... К чёрту эпитеты! Просто прекрасно! Люди пытаются разукрасить серость монотонности, но фантазии не хватает. И хочется дождаться рая.
 Играют. Я в роли стены. Но это прошлое. Декорации нужны. Нужно постоянство. Но не в человеке. Я не устою на месте слишком долго. Слишком дорог мне каждый час. И иногда хочется пожалеть о потраченном в пустую.
Пусто? Это осень выдула холодным ветром, пришедшим с моря, всё, что было не тем. Пусто потому что до этого ничего не было. Выли когда-то принцессы, этих на белых конях с поразительными гербами на щитах. Их называли защитниками. Они были нужны. Но сейчас я в роли рыцаря, хотя и без доспехов, зато...
Да нет просто романтик из меня больший, чем из отцов перестройки. Что им было строить? Нечего. И пришли они к нему же. Не страшно. Ведь пережили это. И от остального уж точно не умрём.
А что смерть для людей не умеющих жить? Она ничего. А раз так, то вперёд. Вон уже насочиняли новых автоматов, танков, самолётов, а ещё парочку бомб для полного комплектика не побрезговали придумать. Но разве все усилия мозга стоит направлять на уничтожение себе подобных?!
Подобие, а лучше просто братство. Только вот кто-нибудь... ну хоть кто-нибудь помнит ещё, что значит это слово? А жаль... Мы жалеем. Вон сколько фондов развели. Толку вот никакого в них. Всё равно: кто болел – умер, кто не ел, кто не мог заработать, кто просто был обречён – умер.
Впрочем, бог-то ведь всего лишь сказка, так зачем же жить человеку? Но причин для жизни слишком много. И самая главная – любовь. Я совсем забыл, что в неё не верят. Подавай им привязанности, привычки, желания... Фу! С такими рассуждениями верьте в того, для которого строят храмы, когда люди замерзают зимой, умирают от голода, а чистота помыслов сходит на смерть.
А в живых останутся не игроки, но романтики. В живых будет лишь утопия доверия и любви. И водой из шлангов пожарных машин будет смыта грязь этого мира.
 Мир разукрашен в золото осени. Я осип. Хотя нет. Солнечный день. Тепло.


Рецензии