Обязательно изменится

Я никогда не дарил тебе цветы. Ты их не любила. Ты не любила жизнь и меня. Мы были вместе. А я никогда не любил гулять один. Но всегда удивлял город своим одиночеством. Я хотел чёрный галстук и белую рубашку. Хотел надеть на твой безымянный кольцо. Но ты не любила ничего и меня. Ты красила волосы в белый. И никто уже не вспомнит, что они другого цвета. Ты резала вены, когда всё было хорошо. И пила водку с пивом, когда жизнь превращалась в нечто невыносимое. Ты не верила мне. Не верила и потому не портила верой себе жизнь. А для меня слова ничего не значат. Обещания пусты. Я терял людей с принципами. Терял, как теряют важное. Но никогда не жалел, что всё так. Я был пустой комнатой, в которой от людей остаются лишь вещи, дела, тени. Я резал кожу, чтобы пить свою кровь. Она сладкая. Я никогда не просил в меня верить. Я не бог! И был сильным. И, наверное, поэтому ты так и не ушла. Сильных, ведь и, правда, не бьют – их используют. Ты не ушла. Просто "мы" больше нет. Ты не любила ничего, поэтому просто однажды тебя не стало. А сейчас я сижу у твоей могилы. Принёс тебе цветы и кольцо. Надел чёрный галстук и белую рубашку. В кармане пистолет. Ты говорила, что мы вечно будем вместе и, что что-нибудь обязательно изменится.


Рецензии