Просто

Просто по-другому. Не через отрицание. Принимаешь на ура. Выдаёшь на-гора. Остальное не заметят. Не стоит. Глаголы в бездействии.
В поиске смысла есть ли смысл?! В чём он вообще есть? В том, что ненавидят незнающий и непонимающий? В том, чего нет и никогда не будет? И вот снова придумывают ценности. А потом "научно" делят их на инструментальные и терминальные и говорят о простом словами ненужными здесь и сейчас, размазывают мысль на 150 страниц, и их признают гениями.
Я частичка пазла твоей жизни, которую, собирая его, ты всё-таки ставишь на положенное место.
И не принимая чужих блещут своими, называя всё это креативностью. Поколение индивидуалистов чешет по миру и удивляется, что на него плюют, что его презирают и считают подростком, зарвавшимся и совсем забывшим об устоях. Но ведь они никому не нужны.
Для успокоения души меня обнимут друзья, расцелуют и скажут, что всё будет. И на минуточку я даже в это поверю. Как ребёнок заулыбаюсь. По мне скучали, и, может, даже сейчас говорят правду, не бравируя и выказывая признательность. Я хочу им верить. Верю. Лишь бы потом в душу не плюнули.
Такой инфантильный, банальный, нетворческий и зацикленный на одном, хотя достаточно разном. Боюсь рассыпаться. Боюсь умереть. Но хочу. Противоречиво. Опрометчиво. А важно ли как?!
Ну, зачем я в искренность? Зачем? Не лгу. И даже если больно или просто нет так. Твержу. Утверждаю. А нужно ли? Тебе? Хочешь – вот всё.
Хочу, как твоя красивая кошка ластиться, растягиваться на полу и радоваться тому, что мне почесали шейку. Я даже мурлыкать научусь. Не львино, но зато по-настоящему.


Рецензии